Описание турпродукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 16:43, контрольная работа

Описание работы

Натали Турс" была основана в апреле 1992 года.
В 2010 году компания обслужила 530 тыс. человек, а ее оборот превысил 600 млн. долл. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления. Так, новинками 2009 года стали Куба и Египет, а в 2010 году компания начала продажу туров в Австрию и Бразилию.

Содержание

1. Краткая Характеристика туроператора 4
2. Общее представление о турпродукте 8
2.1 Характеристика турпродукта 10
2.2 Характеристик туристических работ и туристических товаров 13
Кухня и рестораны Италии 14
3. Характеристика потребительских свойств туристического продукта 14
4. Оценка существующей системы маркетинговых коммуникаций в отношении тур. продукта 15
Приложение 1 17

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Терехова.docx

— 63.77 Кб (Скачать)

6 день. 
Флоренция
 
 
Завтрак. Переезд из Монтекатини во Флоренцию (30 минут). Обзорная двухчасовая пешеходная экскурсия по Флоренции с русскоговорящим гидом. По желанию за доп. плату экскурсия в Галерею Уффици или Дворец Питти. После обеда переезд в Лидо ди Езоло или район Падуи или Венеции; Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле.

7 день. 
Венеция - Римини
 
 
Завтрак. Переезд в Венецию (билеты на катер до Венеции и обратно за доп. плату). Обзорная пешеходная экскурсия на 1,5 часа по Венеции с русскоговорящим гидом (пл. Св. Марка, Колокольня Дей Мори, мост Вздохов, мост Риальто). Во второй половине дня свободное время или по желанию за доп. плату экскурсия во Дворец Дожей или катание на гондоле или на моторной лодке по Гранд Каналу. Трансфер на катере до автобусной остановки, переезд на автобусе в окрестности Римини. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле.

 

8-15 день / 8-22 день 
Эмилия Романья 
 
Завтрак. Трансфер в аэропорт Римини, затем из аэропорта трансфер в выбранный отель для дальнейшего отдыха в Эмилии Романье. 
* Часто трансфер из последнего отеля экскурсионного тура до отеля для дальнейшего отдыха осуществляется напрямую, минуя аэропорт.

15 или 22 день 
Эмилия Романья 
 
Завтрак. Трансфер в аэропорт Римини или Форли.
 

    1. Характеристика турпродукта
 

Туристский  продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.

Туристский  продукт состоит  из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.

Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое.

В туристский продукт  входят основные и дополнительные услуги:

    Основные — услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания.

    Дополнительные — услуги, не предусмотренные в ваучере или путёвке, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Не входят в основную стоимость путёвки (прокат, телефон, бытовое обслуживание, почта, обмен валюты, дополнительное питание, общественный транспорт, развлечения и т. п.) 

   Тур – это комплекс различных туристических услуг, то есть услуг, предоставляемых туристу. В число этих услуг входят: 
 
   1) организация проживания туриста на отдыхе – бронирование отелей, вилл, кэмпингов и т.д. и т.п. 
 
   2) организация транспортного обслуживания – бронирование и покупка для туриста авиа-, ж/д и прочих билетов или услуг транспортных компаний, позволяющих добраться до места отдыха или перемещаться по маршруту путешествия. 
 
   3) организация экскурсионного обслуживание – оплата услуг собственных или привлеченных гидов и экскурсоводов, а также покупка входных билетов в музеи, театры, парки и прочие места, посещение которых осуществляется на возмездной основе.
 

  • Помимо  обозначенных услуг тур может  включать в себя и другие услуги.
  • Формированием туров занимаются туроператоры. Продажа туров может осуществляться как туроператором, так и турагентом.

Описание экономического содержания  туристического турпродукта

Тур «Вся Италия», длительность тура (  от 10 до 22 дней, в зависимости, от программы) , тур  с сопровождением русскоговорящего гида, размещение в отелях Италии категории 3*, питании ВВ или НВ. Принимающая сторона  

Тур. Пакет включает в  себя:

    • Перелет  Москва – Италия (Римини) – Москва
    • Групповой трансфер – аэропорт – отель – аэропорт
    • Проживание в отелях категории 3*
    • Медицинская страховка
    • Экскурсии
    • виза

Стоимость туров включает:

  • авиаперелет туда и обратно;
 
  • переезды  по программе тура на комфортабельном  автобусе;
 
 
  • русскоговорящий сопровождающий группы;
 
  • проживание  в отелях категории 3*: 1 ночь в Римини (или ближайший город) или Сан  Мариино или Урбино; 3 ночи в Риме (в отеле в черте города), 1 ночь во Монтекатини; 1 ночь в Лидо ди Езоло (или район Падуи или Венеции); 1 ночь в Римини (или блажащий город) или Сан Мариино или Урбино; 
    Иногда на последнюю ночь тура, возможно остаться в отеле в Лидо ди Езоло (или район Падуи или Венеции) на 2ю ночь, вместо последней ночи тура в отеле в Римини (или ближайший город) или Сан Мариино или Урбино. В этом случае на 8-й день тура трансфер в аэропорт Римини прямо из отеля в Лидо ди Езоло (или район Падуи или Венеции).
 
 
  • Выбранный тип питания: BB или НВ;
 
  • экскурсионная программа: 
    - посещение г. Сиена; 
    - посещение республики Сан-Марино; 
    - обзорная экскурсия по Риму с русскоговорящим гидом (3 часа); 
    - экскурсия по Музеям Ватикана и базилики Св. Петра с русскоговорящим гидом (3 часа); 
    - обзорная экскурсия по Флоренции с русскоговорящим гидом (2 часа); 
    - обзорная экскурсия по Венеции с русскоговорящим гидом (1,5 часа).

Дополнительно оплачивается:

  • оформление итальянской визы
 
  • страховка от невыезда;
 
 
  • напитки за ужином, чаевые и услуги носильщика.
 
  • наушники  для удобства проведения экскурсий  в Риме, Музеях Ватикана, Помпеях, Флоренции, Венеции (ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ) – 13€;
 
 
  • Туристический налог для проживающих в отелях Рима (оплачивается дополнительно в отеле в Риме).
 
  • билеты  на катер до Венеции и обратно  – 20€;
 
 
  • дополнительные  экскурсии: 
    - экскурсия "Ночной Рим" – 25€; 
    - ужин в ресторане Papa Rex с концертом оперных певцов (напитки включены) – 47€; 
    - экскурсия "Неаполь/Помпеи" – 65€ + входные билеты в археологический комплекс “Помпеи” – 12€; 
    - экскурсия в галерею Уффици либо Палаццио Питти (гид, бронирование времени начала экскурсии, наушники) – 30€; 
    - типичный тосканский обед – 18€; 
    - экскурсия по Пизе с русскоговорящим гидом – 30€; 
    - обзорная экскурсия по Сиене с русскоговорящим гидом – 25€; 
    - катание на гондолах в Венеции – 25€; 
    - экскурсия по Дворцу Дожей (гид, входные билеты, наушники) – 26€; 
    - входные билеты в Музеи Ватикана – 20€;
 

    Экскурсии за дополнительную плату предлагает принимающая  сторона (гид), который бывает в отеле 3 раза в неделю, предлагает совершить  разнообразные экскурсии

    1. Характеристик туристических работ  и туристических  товаров

Банковское  обслуживание

Валюту можно  обменивать в пунктах обмена, в  банках и на почте. В аэропорту  курс менее выгодный, но пункты обмена там работают круглосуточно. Банки  открыты с понедельника по пятницу  с 8:30 до 13:30 и с 15:00 до 16:15, суббота  и воскресенье — выходной.

В городах во многих ресторанах, гостиницах, магазинах  и универмагах принимаются Visa, American Express, Mastercard, Diner’s Club и Carte Blanche. В заведениях, принимающих карточки, обычно вывешивают в окне объявление «Carta — si». На большинстве бензоколонок требуют оплату наличными. В сельских районах расчёт карточками затруднён. 
 

Безопасность  курорта 

В Италии сравнительно безопасно, однако некоторые меры предосторожности необходимы: следует избегать посещения  неблагополучных районов (в Риме, например, они прилегают к вокзалу  Термини), женщинам не рекомендуется в одиночку совершать вечерние прогулки. Так как в городах активно действуют профессиональные карманные воры, не следует носить с собой больше денег, чем нужно, демонстрировать их в присутствии посторонних, носить деньги и документы в одном кармане или в одной сумке. Хорошей идеей будет сделать заверенные копии документов и иметь их при себе вместо оригиналов во время передвижения по городу. 

Сувениры  и шопинг

Магазины, как  правило, работают весь день — с 9:00 до 20:00, некоторые открыты и по воскресеньям. Обеденный перерыв обычно с 13:00 до 15:30. В курортных местах магазины часто работают до позднего вечера и по выходным.

Из Италии можно  привезти соломенные шляпки, броши  с разными вариантами венецианских масок, фарфоровых кукол и клоунов. Здесь много меховой одежды и хорошей обуви, качественных изделий из кожи (куртки, сумки), по хорошим ценам продаётся одежда итальянских модельеров, трикотаж, красивое бельё, фарфор, хрусталь, украшения и бижутерия.

Хорошие покупки  можно совершить в «аутлетах» — крупных магазинах в пригородах, в которых со существенной скидкой продаются вещи основных итальянских дизайнеров.

В «столице моды и дизайна» Милане есть магазины и бутики всех известных итальянских и международных брендов. Большинство расположено на улицах Виа-делла-Спига (Via della Spiga), Виа-Мандзони (Via Manzoni), Виа-Сант-Андреа (Via Sant' Andrea) и Корсо-Витторио-Эммануэле (Corso Vittorio Emanuele).

Второе и третье места после Милана в рейтинге «модных городов страны» занимают Рим и Флоренция. Главной торговой улицей Рима считается Виа-дей-Кондотти (Via dei Condotti), а Флоренции — Виа-де-Томабуони (Via de' Tornabuoni).

     
В Италии есть два периода сезонных скидок и распродаж, по-итальянски sconti и saldi: с 7 января по 1 марта и с 10 июля по 31 августа. Поездка в страну в это время обещает стать еще более приятной с точки зрения выгодных покупок. 

    Кухня и рестораны Италии

Первоклассные макароны — вот что ждет туристов в любом регионе Италии. А также пицца, полента и потрясающий кофе.

К выбору ресторана  в Италии следует подходить внимательно, иначе неожиданно для себя можно оказаться в заведении, где одно блюдо стоит 100 EUR и выше. Поэтому стоит заходить в рестораны, у входа в которые на всеобщее обозрение вывешено меню с ценами. Средние ресторанные цены: закуска 4-8 EUR, первое блюдо 6-9 EUR, второе блюдо 10-20 EUR, десерт 3-5 EUR, вино 2 EUR. Дополнительно в счёт включат «coperto» (итал. «скатерть») в размере 1,5-3 EUR — плату за столик. 

В отеле 

ресторан, бар, ТВ-салон  с русским каналом, Wi-Fi (платно), читальный зал, сейф на reception (бесплатно), терраса, 2 лифта, услуги прачечной (платно), багажная комната, неохраняемая парковка. 

  1. Характеристика  потребительских  свойств туристического продукта
    1. Обоснованность  

      Данный турпродукт удовлетворил все цели и потребности  туристов. Так как турист может посетить разные города Италии, посетить различные экскурсии и достопримечательности.  

    1. Надежность турпродукта
 

      заключается в  соответствие турпродукта рекламе  и предварительной информации, т.к. турпродукт в Италию  соответствен действительности, надежен,  т.к. давно  проверенный турпродукт, все заявленное касательно  отеля, перелета, размещения, программы, предоставления услуг –  все достоверно и вызывает доверие. Можно сделать вывод, что компания «Натали турс» дает достоверную информацию и этой компании можно доверять. 

    1. Эффективность 
 

      Данный турпродукт очень интересен и познавателен, охватывает много  достопримечательных  мест за короткий период времени. 

    1. Целостность
 

      Турпродукта соответствует требованиям. Отель соответствует. Транспортное обслуживание осуществляется  как туроператором ( трансфер аэропорт – отель – аэропорт), местными  перевозчиками. Задержек с самолетом быть не должно. 

    1. Ясность
 

      Зависит от туроператора в том, чтобы он заранее информировал  туриста какие есть доплаты, о дополнительных услугах ( экскурсионное обслуживание, различные тематические программы), о возможности что то приобрести по более низкой цене, чтобы  знать заранее о всех возможных неожиданных  обстоятельствах в стране временного пребывания, стоит сообщить все тонкости данной страны, проинформировать обо всем ( о чем возможно) – о денежной валюте, какие лучше брать с собой наличные деньги, стоит ли брать кредитные карты, где лучше менять валюту и т.д., где более безопасное место. 

    1. Простота  в эксплуатации 
 
 

                        Доступность услуг и простота  в эксплуатации, которая не тебует предварительных                разъяснений,т.е. везде имеются представители компании, сопровождающие лица ( гиды), которые всегда помогут. 
 
 

    1. Полезность 

       
      Отдохнуть, получить положительный  заряд энергии, ознакомиться с городами, посетить различные экскурсии, расширить  свой кругозор,  узнать много нового, «познакомиться с  их менталитетом  и  повседневной жизнью», что то полезное узнать для себя, ознакомиться с иностранной речью( ин. язык страны),  людьми.
       

    1. Безопасность 
 

      Безопасность  курорта осуществляется полицией и  спасателем и наличие медицинской  страховки. 

    1. Гибкость 
 

      Гибкость  тур. Продукта заключается в том, что он предусматривает возможность  замены тех или иных услуг, например, замену авиабилетов на повышенный класс, с экономического на бизнес с доплатой. Повышение / понижение условий размещения с стандартного номера на семейный, или апартаменты или наоборот. 

    1. Оценка  существующей системы  маркетинговых коммуникаций в отношении тур. Продукта
 

     Для продвижения своего тур. Продукта «Натали  Турс» использует интернет рекламу, размещая ее на специализированных туристских серверах, данный сайт посещают не только профессионалы, но и обычные туристы, видео реклама, информационное сообщение. Также размещается реклама в буклетах, журналах, баннерах, каталогах и др.  

     Рекламу данной компании можно найти на различных  туристских сайтах. Электронная версия тематических выпусков о странах  и городах журнала «Турбизнес». Также они распространяются через  газеты и журналы. Журнал «На стол руководителю» и некоторые другие издания. Тематика статей зависит от сезона, предложения данной услуги.

     Туроператор «Натали Турс» участвует в крупных международных ярмарках, которые проходят в России несколько раз в год. Принимает участие в различных семинарах, конференциях. В результате чего у партнеров складывается положительный образ о представляющей себя фирме. Также используется электронная рассылка – она дает множество преимуществ: постоянное информирование турагентств, работающих с фирмой, об обновлениях, предложениях, спец. Предложений, новых направлениях и программ. 

     Также есть база постоянных клиентов, им высылается последние новости о турпродукте, информация о появившихся услугах, скидках, новых предложений, горящих  путевок.

     Электронная рассылка является инструментом привлечения  новых клиентов, как физических, так и юридических лиц (турагентств  и других туроператоров). 

     Личные  продажи осуществляются путем отправления  от «Натали Турс» менеджеров агентств в «рекламник», по всем новым направлениям, чтобы ознакомиться и показать и дать оценить им данное новое направление. Что в дальнейшем способствует хорошему введению переговоров с клиентом, удовлетворяя все потребности. 

     Стимулирование  сбыта

     
 

 
 

 

    Приложение 1

Информация о работе Описание турпродукта