Оборудование торгового и банкетного залов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:58, контрольная работа

Описание работы

Следует отметить, что питание, составляющее одну из форм потребления, наряду с производством, распределением и обращением (обменом) является неотъемлемой частью общественного производства. Удовлетворение личных потребностей населения в пище предусматривает ее производство и организацию потребления, которые возникают и развиваются в тесной взаимосвязи с материальными условиями общества и выступают в индивидуально - или общественно- организованной форме. Во втором случае пища производится и потребляется в массовых размерах на специальных предприятиях: в столовых, кафе, ресторанах.

Содержание

Введение

1. Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования к мебели. Нормы оснащения мебелью

2. Правила подачи горячих закусок

3. Заключение

4. Список литературы

Работа содержит 1 файл

питание.doc

— 52.00 Кб (Скачать)

 

· Так же если банкет проходил при другой расстановке столов, то можно ее сохранить и просто организовать отдельно чайный стол, где будет находиться чай, кофе, и все атрибуты: тарелки десертные, чайные пары, ложки чайные, сахар, сладости. И по необходимости гости будут либо самостоятельно подходить к нему, либо официанты будут подавать кофе и чай по требованию.

 

Если же это не банкет, то тогда кофе клиенту подается после того как он уже все съел, чашка ставится на блюдце покрытое бумажной салфеткой, рядом ложиться кофейная ложка, и сахар. По требованию клиента кофе, либо чай могут подаваться и раньше, например, вместе со вторым блюдом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении подведем итог вышесказанному:

 

Торговые помещения предназначены для реализации готовой продукции и организации её потребления. К торговым помещениям ресторана относятся: обеденный и банкетный залы с раздаточной, туалетная комната.

 

Торговый зал ресторана «Грин Дак» разделен на 2 части, образуя при этом большой (обеденный) на 50 посадочных мест и малый (банкетный) зал на 20 посадочных мест. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов.

 

В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены 4 - 6-местные столы.

 

Площадь торгового зала c эстрадой и танцплощадкой должна соответствовать нормативу -- 2м2 на одно посадочное место.

 

Оборудование в обеденном зале размещают таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к раздаточной линии и всем обеденным столам. Проходы должны быть травмобезопасными.

 

Для свободного передвижения посетителей в обеденном зале устраиваются главные и второстепенные проходы между столами и стульями. Ширина главных проходов (между стульями) должна быть 1,5 м., дополнительных для распределения потоков потребителей 1,2 м., второстепенных проходов при одностороннем движении (между стульями) - 0,6 м.

 

Мебель в ресторане повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещения; столы имеют мягкое покрытие, в ресторанах первого класса возможно применение столов c полиэфирным пoкpытием. Кресла должны быть мягкими или полумягкими c подлокотниками.

 

К современной мебели предъявляются функциональные, конструктивные, технико-экономические и эстетические требования.

 

При подаче горячих закусок (в ставят на подогретые закусочные тарелки, покрытые бумажными салфетками, чтобы сковороды не скользили. порционных сковородах) их При подаче кофе и чая, тоже существуют свои правила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов - на - Дону : Феникс, 2002 - 416с.

 

2. Кушать подано, а ля - фуршет // Кухни и ванные комнаты - 2003 - №4 - с.100 - 104

 

3. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002 - 352с.

 

4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания - М.: ACADEMA, 2002 - 416с.

 

5. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистика, 2003 - 176с.

 

6. Цыпленков Н.П., Митюрин Ф.С. Обслуживание в ресторанах - М.: Экономика, 1969 - 183с.

 

7. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. - 320 с.

 

(Серия учебники XXI века).

 

8. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2002г.

 

9. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология п

риготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.



Информация о работе Оборудование торгового и банкетного залов