Обеспечение качества услуг гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:34, контрольная работа

Описание работы

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги, которые определяют их способность удовлетворять определённые или подразумеваемые потребности. Сложность понятия качества предполагает его многоаспектность, т.е. понятие качества можно рассматривать с философских, социальных, экономических, технических и иных точек зрения. В конкурентной борьбе качество, наряду с нововведениями является единственным, но самым действенным оружием.

Содержание

Разработать систему управления деятельностью “обеспечение качества услуг гостиницы” с помощью управленческих функций.................................................2
Определить возможные причины возникновения проблемы “ухудшение
качества туристских услуг” с помощью построения причинно-следственной
диаграммы...................................................................................................................9
Провести аналитический разбор периодической литературы по проблеме “международные стандарты iso-9000. тенденции развития”.........................................11
Библиографический список...............................................................................

Работа содержит 1 файл