Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:27, реферат
Инновации в туризме – разносторонние организационно-управляющие нововведения, состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма. Сюда относятся правовое обеспечение туристических проектов, способность организации новых видов туристической деятельности, создание кардинально новых турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение туристического спроса, включающее в себя современные технологии. Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Введение
Городские маршруты. Новые проекты.
«Москва-Сити»
Туристический Санкт-Петербург
Инновации в разных видах туризма
Археологические и палеонтологические экскурсии
Религиозный туризм
Этнографические туры
Лечебный туризм
Деловой и бизнес-туризм
Обучающий (или образовательный) туризм
Экологический туризм
Автотуризм
Заключение
Список использованной литературы
«Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству» – этот хорошо знакомый всем лозунг, оказывается, злободневен и в наши дни. Несмотря на, мягко скажем, не очень хорошие российские дороги, некоторые туристические фирмы разработали маршруты автомобильных туров по России, в том числе по Русскому Северу, Карелии, на Байкал, по Подмосковью, по Поволжью и по Тверской области. До сегодняшнего дня аналогов в нашей стране таким турам не было. Они не предполагают никакого экстрима, а, скорее, относятся к семейным путешествиям.
Московская туристическая компания «Килиманджаро», давно уже известная на рынке турфирм своими интересными предложениями, решила попробовать разработать новые автомобильные маршруты. Фирма способствовала открытию офисов по прокату автомобилей, причем разных рангов – от наших отечественных и до последних моделей машин других стран. Предлагаются путешествия в группах, которые обязательно сопровождает автомеханик. Маршруты проложены по хорошим дорогам, близ населенных пунктов, в которых предусмотрены стоянки на ночь – тоже рассчитанные на разный уровень – от палаточных биваков и частного сектора до приличных частных отелей. В чем преимущество таких маршрутов? Да их просто масса: постоянная смена местности, общение с приятными интересными людьми, новизна впечатлений, физические и эмоциональные нагрузки. Во время маршрутов предусмотрены экскурсии с осмотром местных достопримечательностей, катания на катерах и яхтах, верховая езда, рыбалка и многое другое.
Интересный автомобильный и автобусный маршрут предлагают туристические фирмы Карелии. По западноевропейскому образцу здесь разработан, например, 10-дневный автобусный тур «Кижи – Соловецкие острова – Валаам». «Акварельные пейзажи» берегов Белого моря за окном автобуса привлекают не менее, чем давно известные популярные туристические места.
В настоящее
время автотуризм – одно из новых,
очень перспективных
Заключение
Сегодня туризм
и в первую очередь его культурное
направление в нашей стране –
мощный фактор регионального развития.
Россия с ее уникальным географическим
положением, богатым историческим и
культурным наследием просто создана
для воссоздания старых проверенных
туристических маршрутов и для
эффектного и перспективного внедрения
инновационных туристических
Инновации в
туризме однозначно признаны во всем
мире решающим фактором успеха в развитии
социально-культурного
В будущем специалисты прогнозируют такие изменения в этом бизнесе, которые предполагают наличие прибыли и финансового успеха только при условии внедрения новых современных маршрутов и разработок. В настоящее время возрастает роль туризма как экономического явления, так как он, во-первых, имеет индустриальную форму, во-вторых, выступает в виде услуг, в-третьих, создает новые рабочие места, в-четвертых, выступает пионером хозяйственного освоения новых районов, в-пятых, является проводником в жизнь развития местной инфраструктуры и роста уровня жизни местного населения, в-шестых, быстро окупается и постоянно предлагает что-то кардинально новое.
Представляется, что будущее в туризме – за его комплексностью, гибкостью, разнообразием, индивидуальным подходом к потребителю туристических услуг и, естественно постоянным внедрением новых форм и методов работы.
Список использованной литературы