Негосударственное регулирование рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:23, реферат

Описание работы

Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным.
Все группы факторов, воздействующих на рекламу, можно сгруппировать, как государственные (законодательные, правительственные) и негосударственные. К последним относят саморегулирование, регулирование со стороны общественных организаций, СМИ, а также факторы, связанные с движением в защиту прав потребителей, то есть с консюмеризмом.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….……….3
1 Регулирование рекламной деятельности ……….. ………………………….……………..4
1.1 Особенности регулирования рекламной деятельности..………….……….…………4
1.2 Этические вопросы рекламной деятельности ………………………………………..8
2 Негосударственное регулирование рекламной деятельности ……..……………………...11
2.1 Формы негосударственного регулирования ………………………………………..11
2.2 Органы саморегулирования рекламы в России ……………………………………..13
Заключение …………………………………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл

Негосударственное регулирование рекламы.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Негосударственное регулирование рекламы