Мода,как явление массовой культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:42, реферат

Описание работы

Самоидентификация «Я модный человек» влечет за собой соответствующую динамическую потребительскую практику: мониторинг модных процессов (например, чтение модных журналов, просмотр соответствующих телепередач, отслеживание состояния улицы или своей среды), адаптацию модных новинок применительно к собственным телесным, интеллектуальным, культурным и финансовым возможностям, управление собственным бюджетом и т.д. Самоидентификация «Я из тех, кто плюет на моду» влечет за собой практику игнорирования модных процессов, ориентацию на иные ценности: функциональность, полезность, долговечность и т.д.

Работа содержит 1 файл

МОДА, КАК ЯВЛЕНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ.doc

— 125.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Мода,как явление массовой культуры