Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 15:41, курсовая работа
Туристский центр - место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Этот элемент относится к обязательным, поскольку без объекта интереса невозможно организовать путешествие. Его нужно обязательно выбрать. Туристский центр представляет собой интегральный символ интереса, соединяющий в себе все мотивы индивидуума относительно рекреационных ресурсов. Когда один человек приходит в туристское бюро и говорит, что он хотел бы поехать во Францию, другой - в Крым, а третий - в Пушкинские горы, то независимо от масштаба территории каждый турист выбирает свой объект.
1. Особенности влияния экономических факторов на мировые туристские центры 3
2. Анализ мирового туристского центра. Испания 5
1. Характеристика месторасположения мирового туристского центра и факторов его возникновения. 5
2. Природно-климатическая характеристика мирового туристского центра 6
3. Историко-культурная характеристика мирового туристского центра 7
4. Характеристика мирового туристского центра с позиции ландшафтной рекреологии 9
5. Характеристика инфраструктуры мирового туристского центра (гостиничное, транспортное хозяйство, организация питания, досуга и пр.) 9
6. Уровень сервиса предлагаемых услуг и его оценка 11
7. Виды туризма доминирующие на данной территории 13
8. Инвестиционная привлекательность 13
9. Финансовая доступность 14
10. Перспективы развития 15
Список литературы 17