Менеджмент в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 00:46, курсовая работа

Описание работы

На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

Содержание

Введение……………………………………...……………………………………3
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
§1. Основные составляющие индустрии туризма………………………………5
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах
2.1. Классификация гостиниц…………………………………………………….8
2.1.1. Международная классификация гостиниц……………………………..…8
2.1.2. Классификация гостиниц в РФ…………………………………………..10
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг………………..………13
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы…………………………17
2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования………………..19
2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения………………………………………………………………...……..25
2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда……....28
2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах………………………………………………………………………..29
2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах……………………...……..30
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36

Работа содержит 1 файл

менеджмент в тур КУРСОВАЯ.doc

— 151.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Менеджмент в туризме