Марко Поло был деловым туристом

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 21:11, реферат

Описание работы

Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.

Содержание

Введение………………………………………………………………………стр.3
1. Марко Поло был деловым туристом……………………………………...стр.3
2. Самый динамичный сектор………………………………………………..стр.4
3. Деловой туризм в России………………………………………………….стр.6
4. Выставочная деятельность в России……………………………………...стр.8
5. Корпоративное обслуживание…………………………………………….стр.8
Заключение………………………………………………………………..…стр.11
Список использованных материалов………………………………………стр.12

Работа содержит 1 файл

Бизнес-туризм.doc

— 88.00 Кб (Скачать)

Особенностью бизнес-туризма является то, что бизнес-туристы оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. Поэтому Россия следует примеру многих стран мира и почти каждый год принимает у себя тот или иной международный форум.

 

5.Корпоративное обслуживание.

 

Для крупных организаций, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.

Основная суть корпоративного обслуживания - предоставление полного пакета туристических услуг сотрудникам той или иной компании как в пределах России, так и за рубежом, а также организация приема в России иностранных партнеров компании. Корпоративный клиент - наиболее взыскательный и непредсказуемый. Ведь ему порой могут потребоваться самые различные услуги - от оформления туристической страховки или бизнес-визы до организации сложного туристического маршрута. Поэтому туристическую компанию, занимающуюся корпоративным обслуживанием, должно отличать качество всех видов предоставляемых услуг, высокий профессионализм сотрудников, которые обязаны уметь грамотно проконсультировать клиента и предоставить необходимую услугу на хорошем уровне.
 

Основной характерной особенностью некоторых фирм является индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждой организацией закрепляется персональный менеджер-куратор, поддерживающий постоянный контакт со своим подопечным, знающий основные требования партнера и решающий все необходимые вопросы.
Работу с конкретной заявкой на организацию поездки эксперт начинает с подбора нескольких вариантов поездки (размещения в отеле, деталей авиаперелета, организации трансферов и т.д.), предоставляя клиенту возможность выбора. Затем, учитывая все пожелания, менеджер-куратор подбирает наиболее удобное время авиаперелета и условия размещения, что

в результате помогает сократить затраты и оптимизировать бюджет.


Корпоративное обслуживание может включать:

- Деловые поездки за рубеж топ-менеджеров и сотрудников компаний, а также обслуживание иностранных партнеров:

        визовое обслуживание,

        ж/д и авиа билеты,

        бронирование отелей,

        встреча / проводы сопровождающими гидами, трансферы, аренда транспорта,

        информационная поддержка ,

        организация экскурсий и культурной программы.

-  Бизнес-переговоры, бизнес встречи:

        выбор помещения для переговоров и встреч,

        дизайн и оснащение помещений специальными техническими средствами,

        организация кофейных пауз, бизнес-ланчей, коктейль-приемов.

- Поездки на зарубежные и региональные выставки и участие в них:

        информационное обслуживание по всем выставкам мира,

        подготовка турпакета для поездки на конкретную выставку,

        для участников выставок: аренда площадей, строительство и дизайн стендов, аккредитация участников, организация рекламных акций, встреч, переговоров, пресс-конференций.

- Организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, конгрессов:

        выбор страны проведения мероприятия, рекомендации и предложения по различным вариантам размещения, по организации питания, по культурной программе,

        подготовка турпакета для выезда в страну проведения мероприятия,

        выбор, подготовка и дизайн залов,

        рекламная поддержка мероприятия,

        подготовка информационных материалов (каталоги, проспекты, буклеты),

        подготовка и вручение сертификатов участникам семинаров.

-  Бизнес-стажировки за рубежом:

        информационная и консалтинговая поддержка,

        переговоры с профильными фирмами и составление необходимой документации для оформления стажировки,

        проработка и составление индивидуальной программы стажировки и программы пребывания в стране стажировки.

- Обучение за рубежом:

        краткосрочные программы обучения языкам в странах-носителях,

        академическое обучение (среднее и высшее) в колледжах, частных и государственных школах, университетах,

        профессиональные программы (маркетинг, менеджмент, финансы и т.д.)

        интернатура.

- Инсентив-туры:

        инсентив-туры – поощрительная коллективная поездка сотрудников Компании,

        инсентив-туры могут быть совмещены с профессиональным обучением или психологическими тренингами. Подобные поездки, по мнению психологов, способствуют большему сплочению коллектива, созданию единой корпоративной политики,

        выбор места и составление программы поездки,

        разработка индивидуальной программы психологического тренинга.

 

Заключение.

Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Москве, среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как:

        развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом;

        участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;

        обмен информацией и технологиями;

        реклама и всевозможные PR-акции;

        создание имиджа и репутации. 

Так, в перечень предложений для корпоративных клиентов можно порекомендовать включать:

        организацию деловых поездок топ-менеджеров и сотрудников российских компаний, обслуживание иностранных партнеров в России,

        организацию деловых встреч и проведение бизнес-мероприятий,

        участие в российских и зарубежных выставках,

        выездные тренинги и обучение за рубежом,

        поощрительные коллективные поездки.

 

 

 

 

 

 

Список использованных материалов:

www.russiatourism.ru

www.slavyanka.com

www.aerotour.ru

www.tio.by

www.soiuzkurort.ru

www.besttrenining.ru

www.rbta.ru

 

2

 



Информация о работе Марко Поло был деловым туристом