Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 11:14, курсовая работа
Туризм – это социально-экономический сектор, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.
Маркетинговые исследования потребителей туристского продукта– это процесс, направленный на выявление предпочтений потребителей туристского продукта, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА I. Маркетинговые исследования потребителей……………………….5
1.1 Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга………...….5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг…....8
1.3 Мотивы поведения потребителей…………………………………….…....10
1.4 Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг………………………………………………………………………….......13
ГЛАВА II. Анализ маркетинговых исследований потребителей
туристского продукта предприятия "БОН ВОЯЖ"…………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………