Маркетинговое исследование фирмы "Тез тур"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 18:40, реферат

Описание работы

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «ТЕЗ ТУР». Данная фирма является одной из крупнейших тур фирм страны.
ТЕЗ ТУР - международный туроператор.компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. В то время компания предоставляля отправку российских туристов только в одном направлении - в Турцию, и уже с того начального этапа своей работы ТЕЗТУР взял успешный старт, обеспечивший развитие в одного из крупнейших туроператоров международного уровня.

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 39.01 Кб (Скачать)

Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.

Фирменный стиль – это набор  цветовых, графических, словесных, типографических  дизайнерских постоянных элементов,   обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.  

Туристская фирма «ТЕЗ ТУР» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:

  • Логотип 
  • Фирменный слоган
  • Фирменные бланки
  • Визитная карточка
  • Фирменная одежда,бейджики

 

Логотип

На данный момент турфирма имеет  хороший. Для того чтобы разработать  логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская  фирма» респонденты связывали такие  элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы.

Таким образом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять  отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя  рекламы требуемые эмоции. При  правильном выборе - благоприятное  представление и желание приобрести рекламируемый товар.

Фирменный цвет - является важнейшим  элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более  привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное  воздействие

Логотип содержит удачное содержание цветов. Синий цвет успокаивает. Он способствует физическому и ментальному  расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Желтый цвет символизирует энергию и свободу,тепло, хорошее самочувствие и чувство покоя. Зелёный цвет символизирует надежду, радость, изобилие, свободу, здоровье. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания.

Фирменный логотип остается прежним.

 

Фирменный слоган

«Туроператор № 1

Слоган «Тез Тур» — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА. И он полностью оправдывает себя. Программа в которой работают все наши офисы уникальна и не имеет аналогов. Каждый турист, как и группы туристов, находятся под полным контролем и вниманием со стороны принимающей и отправляющей сторон.

Этот слоган обращен к подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через слоган означает, что потребитель осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал.

Компания достаточно долго на рынке  среди сферы туристских услуг, поэтому  её статус и положение достаточно прочное среди партнеров и  клиентской базы, поэтому фирма не нуждается в больших затратах на рекламу.

 

Фирменные бланки

Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой  переписке и документообороте.

Фирменный бланк с логотипом  туристской фирмы и реквизитами  придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит  их из множества других бумаг, а также  подчеркнет солидность и надежность компании.

Бланки и бумага с фирменной  символикой -- одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

Фирменный бланк помогает запомнить  и отыскать Вашу фирму, ведь среди  множества деловых бумаг (как  правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.

Фирменный бланк туристской фирмы  «ТЕЗ ТУР»- это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.

Также важным элементом фирменного стиля является наружная реклама, к ней относятся вывески. Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые коробах.

 

Визитная карточка

Визитные карточки -- неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка будет двухсторонней. Лицевая сторона будет содержать логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании

Бэйджики

Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.

 

Фирменная одежда

Туристическое агентство имеет собственную фирменную одежды, сотрудники стараются придерживаться делового стиля.

 

Фирменный сайт

Турфирма имеет свой собственный  сайт - в этом одно из главных ее преимуществ. Сайт имеет несколько разделов:

1) Информация о турагентстве  «ТЕЗ ТУР»;

2) Поисковая система отелей, стран,  виды отдыха;

3) Цены на турпутевки;

4) Раздел для агентств;

5) Информация для клиентов;

6) Раздел «Вопрос-Ответ»

Также на главной странице сайта располагается окно с наиболее важными новостями для клиентов и партнеров. Желтым цветом, для привлечения внимания клиентов обозначены спецпредложения и витрина туров. С помощью систем бронирования можно самостоятельно забронировать тур не переходя на сайты этих туроператоров.

Для совершенствования  сайта предлагается ввести такие  функции как прогноз погоды, курс валют, форум. С такими новыми функциями  сайт будет больше пользоваться спросом  у его посетителей.

Сувениры

Сувениры являются дополнением к фирменному стилю. На данный момент клиетам предоставляются фирменные сумки голубого цвета с логотипом компании. «ТЕЗ ТУР» будет предоставлять клиентам сувениры в виде фирменных шариковых ручек с логотипом турфирмы и отрывной блокнот в формате 8х8 белого цвета и с логотипом турфирмы в правом нижнем углу.

Сувенирные  затраты не столь значительны, но играют не маловажную роль в формировании фирменного стиля.

Офисы фирмы  не требуют евроремонта, так как  он был недавно осуществлен во всех филиалах «ТЕЗ ТУР». Стены окрашены в бело-голубой цвет, что создает хорошую обстановку для работы. Кожаные бежевые диваны и в таком же цвете офисная мебель создает впечатление надежной фирмы и придает ей солидности.

Для изменения  вида в интерьер предлагается добавить побольше сувениров из разных стран, это придает интерес и привлекает внимание клиентов на необычные вещи. Сертификаты и различные награды лучше вешать на уровне глаз, чтобы клиент мог их заметить и заинтересоваться. Также в интерьере необходимо, чтобы присутствовал зеленые цвета, которые действуют успокаивающее (например, декоративные растения).

 

 

 Итак, из вышесказанного видно, что  туристская фирма «Евразия-тур» активно  продвигает свои услуги с помощью  различных видов рекламы.  Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.

 

Выводы и предложения по улучшению  маркетинговой деятельности предприятия

Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия  в конкурентной борьбе. Зародившись  в производственной сфере, маркетинг  достаточно длительное время не находил  соответствующее применение в сфере  туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.

Вместе с тем туризм имеет  определенные особенности, связанные  с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для  того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением  применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Сотрудники туристской фирмы «ТЕЗ ТУР» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее.  И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование фирмы "Тез тур"