Маркетинг в различных областях туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 00:00, контрольная работа

Описание работы

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов

Содержание

Введение…………………………………………………………………
1. Общая характеристика маркетинга в туризме……………………...
1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме…………………………..
1.2 Основные принципы и условия применения маркетинга в туризме…….
2. Маркетинг в различных областях туризма…………………………
2.1 Маркетинг туризма на национальном уровне……………………….
2.2 Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций……
2.3 Маркетинг туристских предприятий…………………………………
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников………

Работа содержит 1 файл