Маркетинг, как инструмент внутренней деятельности туристской фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных

Содержание

Введение 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Анализ внутренней среды 5
1.2 Анализ внешней среды 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 15
2.1 Маркетинговые исследования туристского рынка 15
2.2 Маркетинговые исследования туристского продукта 21
2.3 Маркетинговые исследования конкурентов 26
2.4 Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга 29
Заключение 35
СПисок используемой литератуРЫ 37