Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:46, контрольная работа
От выбора средств распространения рекламного сообщения, зависит успех рекламной компании в целом, именно поэтому очень важно изучать данную тему.
Цель данной контрольной работы, показать наиболее важные средства распространения рекламы.
Задача работы – рассмотреть, какими критериями следует руководствоваться при выборе средств распространения рекламного обращения.
Введение……………………………………………………………..3
1. Туристская реклама в прессе………………………………….4
Выбор издания……………………………………………………………..4
Месторасположение и размеры рекламного обращения…………….5
Текст рекламного обращения…………………………………………...6
2. Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама……8
Печатная реклама………………………………………………...………8
Аудиовизуальная реклама………………………………………………..9
Телевизионная реклама……………………………………………….…10
Вывод……………………………………………………………..….12
Библиографический список………………………………………..13
В печатной рекламе для подачи информации об имеющихся возможностях обслуживания туристов используются изобразительный и текстовый способы. Привлекательность печатной продукции фирмы обеспечивается за счет красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.
К печатной рекламе (используется также термин "рекламно-коммерческая литература") относятся:
На практике часто применяются определенные сочетания тех или иных видов печатной рекламы.
При
оформлении печатной рекламы нужно
крупно выделять различные элементы
фирменной символики
Печатные
рекламные материалы широко используются
в ходе деловых встреч и коммерческих
переговоров, распространяются на выставках,
ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются
по почте потенциальным клиентам, а также
вручаются посетителям туристского предприятия.
Аудиовизуальная
реклама.
Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы и видеофильмы.
Рекламные кино- и видеофильмы используются в коммерческом или некоммерческом прокате. Первый предполагает их демонстрацию в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Второй - на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.
Кино- и видеофильмы делятся на:
В настоящее время в практике рекламы наблюдается четко выраженная тенденция к увеличению выпуска видеофильмов. Это обусловлено такими их преимуществами перед кинофильмами, как более оперативные и экономичные производство и тиражирование, удобство демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов.
Специфическим
видом видеорекламы является рекламная
видеоэкспресс-информация. Она представляет
собой оперативно сделанный видеосюжет
о значительном событии в жизни туристского
предприятия (празднование юбилея, открытие
новой гостиницы, чествование юбилейного
клиента и т.д.).
Телевизионная
реклама.
Телевидение как никакая
Телевизионная реклама
Среди наиболее
Рекламные телепередачи
Вывод.
Следует
помнить, что оптимальный выбор
средств распространения рекламного
сообщения, определяет успех рекламной
компании вашей фирмы, и этот выбор делать
именно вам. На пути к спеху, вам следует
рассмотреть такие факторы, как охват
целевой аудитории и силу воздействия
на данную аудиторию. Выбор правильного
средства распространения вашей рекламы
приведёт к увеличению числа клиенов вашей
фирмы, а значит и к увеличению получаемой
прибыли.
Библиографический
список.
Информация о работе Критерии выбора средств распространения рекламного сообщения