Критерии выбора средств распространения рекламного сообщения

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:46, контрольная работа

Описание работы

От выбора средств распространения рекламного сообщения, зависит успех рекламной компании в целом, именно поэтому очень важно изучать данную тему.
Цель данной контрольной работы, показать наиболее важные средства распространения рекламы.
Задача работы – рассмотреть, какими критериями следует руководствоваться при выборе средств распространения рекламного обращения.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
1. Туристская реклама в прессе………………………………….4
Выбор издания……………………………………………………………..4
Месторасположение и размеры рекламного обращения…………….5
Текст рекламного обращения…………………………………………...6
2. Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама……8
Печатная реклама………………………………………………...………8
Аудиовизуальная реклама………………………………………………..9
Телевизионная реклама……………………………………………….…10
Вывод……………………………………………………………..….12
Библиографический список………………………………………..13

Работа содержит 1 файл

Реклама в туризме.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

    В печатной рекламе для подачи  информации об имеющихся возможностях  обслуживания туристов используются  изобразительный и текстовый  способы. Привлекательность печатной  продукции фирмы обеспечивается за счет красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.

    К печатной рекламе (используется также  термин "рекламно-коммерческая литература") относятся:

  • каталоги;
  • проспекты и брошюры;
  • буклеты;

    На  практике часто применяются определенные сочетания тех или иных видов  печатной рекламы.

    При оформлении печатной рекламы нужно  крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского  предприятия, указывать его почтовый адрес, и т.д. Здесь не допускаются  экстравагантные утверждения, т.е. все то, что вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию - не купить, а наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме. Для них существует чрезвычайно простое правило: эти материалы должны быть выполнены либо на очень высоком уровне, либо не выпускаться вообще.

    Печатные  рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям туристского предприятия. 

    Аудиовизуальная реклама. 

    Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные  кинофильмы и видеофильмы.

    Рекламные кино- и видеофильмы используются в коммерческом или некоммерческом прокате. Первый предполагает их демонстрацию в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Второй - на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.

          Кино- и видеофильмы делятся на:

  • рекламные фильмы (продолжительность от 5 до 20 минут);
  • рекламные ролики (продолжительность от 15 секунд до нескольких минут).

    В настоящее время в практике рекламы  наблюдается четко выраженная тенденция  к увеличению выпуска видеофильмов. Это обусловлено такими их преимуществами перед кинофильмами, как более оперативные и экономичные производство и тиражирование, удобство демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов.

    Специфическим видом видеорекламы является рекламная видеоэкспресс-информация. Она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о значительном событии в жизни туристского предприятия (празднование юбилея, открытие новой гостиницы, чествование юбилейного клиента и т.д.). 

    Телевизионная реклама. 

          Телевидение как никакая другая  форма рекламы  позволяет обеспечить  действительно  широкую имидж-рекламу  туристского  предприятия.

          Телевизионная реклама обладает  специфическими чертами. Прежде  всего, телевидение имеет  широкие  возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания. Кроме того, телевидение обеспечивает широкий охват, а также хорошую географическую и демографическую избирательность. 

          Среди наиболее распространенных  видов телевизионной  рекламы  можно выделить телевизионные   рекламные ролики, телевизионные   рекламные объявления, рекламные   телерепортажи и передачи, а также рекламные телезаставки в перерывах между передачами.

          Рекламные телепередачи представляют  собой различные телепрограммы  (шоу, викторины, репортажи, интервью  и др.), по ходу которых активно  рекламируются те или иные  туристские услуги, фирмы, регионы, центры и т.д.[4]

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Вывод. 

    Следует помнить, что оптимальный выбор  средств распространения рекламного сообщения, определяет успех рекламной компании вашей фирмы, и этот выбор делать именно вам. На пути к спеху, вам следует рассмотреть такие факторы, как охват целевой аудитории и силу воздействия на данную аудиторию. Выбор правильного средства распространения вашей рекламы приведёт к увеличению числа клиенов вашей фирмы, а значит и к увеличению получаемой прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список. 
 

  1. Дмитриевой  Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 351с.
  2. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 257с.
  3. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.
  4. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие. - М.: «Дашков и К»,2003. - 364с.
  5. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. с. 223

Информация о работе Критерии выбора средств распространения рекламного сообщения