Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:19, контрольная работа
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве её целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворённости, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством её достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга
Введение 2
Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 3
1.1. Цели стимулирования сбыта 3
1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара 4
Глава 2. Методы воздействия на сбыт 5
2.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 5
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 7
2.3. Каналы распределения товара 9
2.4.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции 11
Глава 3. Средства стимулирования сбыта 14
Заключение 17
Литература 18
Практическое задание 18