Конкурентный анализ турфирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в проведении маркетинговых исследований конкурентной среды туристического предприятия «Солнечная Аратинга» и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований конкурентов;
2. Дать характеристику туристическому предприятию и провести анализ конкурентной среды;
3. Проанализировать конкурирующие туристические фирмы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1. Понятие конкуренции и ее виды…………………….5
2. Система конкуренции туристического предприятия…………………………………………………8
1. Элементы системы конкуренции…………….8
2. Стратегические группы конкурентов………15
3. Методы изучения фирм- конкурентов…………….17
2. Аналитическая часть
1. Характеристика туристического предприятия «Солнечная Аратинга»…………………………………21
2. Анализ конкурентной среды туристического предприятия «Солнечная Аратинга»…………………24
3. Анализ конкурирующих фирм …………………..32
Заключение……………………………………………………………………36
Список используемой литературы…………………………………………37

Работа содержит 1 файл