Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:06, курсовая работа
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Турпансионы гостиничного типа с единым управлением, предоставляют клиентам жилье в одном или нескольких номерах, сопутствующие услуги и автономную кухню.
Кемпинги, туристические деревни, турбазы – это помещения, расположенные, как правило, в загородной местности, предназначенные для размещения как обычных, так и автотуристов.
Туристические
деревни – это сервисные
Помимо
перечисленных видов
Все перечисленные выше средства относят к гостиничным предприятиям различных категорий, и они подлежат сертификации на предмет номенклатуры и качества услуг, оказываемых туристам. Средства размещения разделяются также на постоянные, в которых прием туристов осуществляется круглый год, и сезонные – обслуживающие туристов только в определенное время года, в туристский сезон.
Молодежный и детский туризм получил большое развитие в значительной степени за счет туристских обменов как внутри страны, так и между различными странами. Туристы, путешествующие в рамках молодежного и детского туризма имеют право на значительные скидки в ценах на обслуживание.
Для анализа положения страны на мировом рынке туризма большое значение имеет характеристика туристских потоков, зарождающихся в том или ином регионе, и предпосылки для их возникновения в будущем:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная
туристская индустрия является одной
из крупнейших, высокодоходных и наиболее
динамично развивающихся
На сегодняшний день существует множество классификаций туризма. Нужно отметить, что каждый вид туризма по-своему индивидуален, имеет свои особенности.
На сегодняшний день туризм является одной из самых прибыльных сфер бизнеса. Туризм является тем самым показательным примером, который доказывает, что много миллиардные доходы может приносить не только промышленность и сельское хозяйство, но и область, которую причисляют к так называемому рынку услуг. Благодаря налоговым отчислениям от туризма обеспечивается профицитность бюджетов многих стран мира, а роль туризма в мировой экономике с каждым годом продолжает расти.
Если
рост благосостояния россиян продолжится,
то внутренний туризм будет развиваться
гораздо быстрее, чем сейчас. Конечно,
при условии своевременного развития
соответствующей инфраструктуры и сбалансированной
политики в области цен и качества услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2005. – 224 с.
2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
3. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
4. Филиппова, И.Г. География туризма. - СПб. : Бизнес-пресса, 2007. - 256 с.