Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:48, реферат
Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер, и, по прогнозам аналитиков, число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики.
Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер, и, по прогнозам аналитиков, число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.
Самыми перспективными
в Хабаровске на сегодняшний день
являются сезонные туры: летний отдых
в Приморье и развлекательные
туры в Китай. Ввиду того, что в
крае слабо разработаны маршруты
выходного дня, этот сегмент рынка
остается незаполненным, неосвоенным.
Также полностью не освоены такие
туристические направления, как
«деревенский» и «медовый»
Потенциальные конкуренты (в Хабаровске экологическим туризмом занимаются 6 фирм) аналогичные маршруты не предлагают, поэтому есть возможность продвинуть новый турпродукт на рынке.
Таблица 1. SWOT–анализ факторов развития туризма в Хабаровске и Хабаровском крае
|
|
Организационный
план
Штат турифирмы «Траингл» состоит из 7 человек:
- генерального директора
- Менеджер - квалифицированный специалист, занимающийся бронированием билетов, вопросами страхования.
- секретаря
- курьера
- главного бухгалтера
- уборщицы
Миссия компании
Разработка туров.которые мало практикуются среди остальных агенств.например туры.которые будут пропагандировать отдых на выходных,которые не будут занимать много времени и сил.Или экскурсии по деревням,вдали от городского шума.такие туры не будут затратными и позволят отдохнуть и поправить свое здоровье свежим воздухом.покупаться в море.или побродить в лесу.
Необходимо для начала работы:
оборудовать 3 рабочих мест в офисе,
создать интернет-сайт турфирмы,
изготовить эскизы вывески,
напечатать и распространить рекламные листовки и буклеты с описанием новых туров выходного дня,
разместить рекламу на автотрассе, в непосредственной близости к офису.
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью. Это общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Качества работников турфирмы:
· коммуникабельность;
· серьезность;
· добросовестность;
· ответственность;
· вежливость;
· порядочность;
· профессионализм;
· надёжность;
· креативность;
· отсутствие вредных
привычек.
Разработка стандартов по работе с клиентами.
- Внешний
вид сотрудников, невербальная
коммуникация
- Забота о клиентах, ответственность,
обязательность
- Предвосхищение потребностей клиента
Телефонное
общение сотрудников с
- Корпоративные стандарты приветствия,
переадресации, приема сообщений для коллег
- Реакция на трудных клиентов и трудные ситуации: конфликтный клиент, чрезмерно разговорчивый клиент, непонятные запросы и т. Д
Умение
договориться о встрече с клиентом
в офисе
- Корректное завершение телефонного разговора
- Встреча клиента и первое впечатление
Перечень необходимого в данных помещениях: комфортная температура, мебель и аксессуары, музыка, напитки и т. д.
Внимание к деталям и создание атмосферы индивидуального внимания к клиенту
Профессиональные
стандарты в работе менеджера
по продажам
- Необходимые знания о продукте
- Деловой этикет (визитки, пунктуальность,
использование имени клиента) в работе
менеджера по продажам
- Внимание к клиенту, задавание вопросов
- Реакция на возражения клиента
- Обсуждение цены, обсуждение скидок
- Работа менеджера на этапе заключения
договора