Как создать свое агенство

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:48, реферат

Описание работы

Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер, и, по прогнозам аналитиков, число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 20.86 Кб (Скачать)

Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер, и, по прогнозам аналитиков, число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.

Самыми перспективными в Хабаровске на сегодняшний день являются сезонные туры: летний отдых  в Приморье и развлекательные  туры в Китай. Ввиду того, что в  крае слабо разработаны маршруты выходного дня, этот сегмент рынка  остается незаполненным, неосвоенным. Также полностью не освоены такие  туристические направления, как  «деревенский» и «медовый» туризм. Только 5 % всех компаний работают по маршрутам  внутри региона. Поэтому наряду с  традиционными турами в Приморье, турфирма «Навигатор» разработала  и предлагает новые туры: «Песок» и «вдали от города».

Потенциальные конкуренты (в Хабаровске экологическим  туризмом занимаются 6 фирм) аналогичные  маршруты не предлагают, поэтому есть возможность продвинуть новый турпродукт на рынке.

Таблица 1. SWOT–анализ  факторов развития туризма в Хабаровске и Хабаровском крае

Сильные стороны
1. Экономико-географическое  положение:

– близость к  туристически освоенным территориям в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северо-Восточной Азии (СВА);

– большая транспортно-транзитная емкость, обеспеченная сравнительно развитой магистральной транспортной сетью.

2. Наличие богатого  по структуре и масштабам природного  потенциала.

3. Наличие гостиничной  инфраструктуры в крупных населенных  пунктах края.

4. Наличие квалифицированных  кадров для туристического бизнеса.

5. Приток капитала  национальных ФПГ и международных  корпораций в экономику края.

6. Высокий образовательный  ценз населения.

7. Наличие развитой  системы профессионального образования.

8. Политическая  и социальная стабильность.

9. Удельный вес  прибыльных предприятий в крае  увеличился за последние 10 лет на 20%.

Возможности
1. Формирование  эффективной туристической индустрии:

– создание специальных  экономических, социальных и финансовых стимулов развития туризма в ДВЭР;

– создание механизма  активной инвестиционной политики в  туризме;

– стимулирование привлечения потребителей туристического продукта из числа экономически активного  населения (численность руководителей  малых предприятий и численность  индивидуальных предпринимателей составляет 47 000 человек)

2. Формирование  новых направлений в туристическом  бизнесе:

- «медового туризма»,

- экологического  туризма,

-экстремального  туризма,

-сельского туризма,

- маршрутов выходного  дня,

- автотуризма.

3. Обслуживание  иностранных туристических проектов  с привлечением иностранного  капитала.

 
Слабые  стороны
1. Отдаленность  по отношению к наиболее заселенным  и экономически развитым регионам  европейской части РФ.

2. Нерациональное  использование потенциала природных  ресурсов.

3. Экстремальные  климатические условия на большей  части региона.

4. Сравнительно  низкая конкурентоспособность туристической  инфраструктуры, в том числе из-за  высоких энергетических тарифов  и транспортных издержек.

5. Недостаточный  уровень развития транспортной  инфраструктуры.

6. Сокращение  численности населения.

7. Сравнительно  низкий уровень жизни более  чем половины населения края.

 

Организационный план 

Штат турифирмы «Траингл» состоит из 7 человек:

- генерального  директора

- Менеджер - квалифицированный специалист, занимающийся бронированием билетов, вопросами страхования.

- секретаря

- курьера

- главного бухгалтера

- уборщицы 

Миссия  компании

Разработка туров.которые мало практикуются среди остальных агенств.например туры.которые будут пропагандировать отдых на выходных,которые не будут занимать много времени и сил.Или экскурсии по деревням,вдали от городского шума.такие туры не будут затратными и позволят отдохнуть и поправить свое здоровье свежим воздухом.покупаться в море.или побродить в лесу.

Необходимо  для начала работы:

оборудовать 3 рабочих  мест в офисе,

создать интернет-сайт турфирмы,

изготовить эскизы вывески,

напечатать и  распространить рекламные листовки и буклеты с описанием новых  туров выходного дня,

разместить рекламу на автотрассе, в непосредственной близости к офису.

Организационно-правовая форма

Общество  с ограниченной ответственностью. Это  общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Качества  работников турфирмы:

·                   коммуникабельность;

·                   серьезность;

·                   добросовестность;

·                   ответственность;

·                   вежливость;

·                   порядочность;

·                   профессионализм;

·                   надёжность;

·                   креативность;

·                   отсутствие вредных привычек. 

Разработка  стандартов по работе с клиентами.

- Внешний  вид сотрудников, невербальная  коммуникация 
- Забота о клиентах, ответственность, обязательность 
- Предвосхищение потребностей клиента

Телефонное  общение сотрудников с Клиентами 
- Корпоративные стандарты приветствия, переадресации, приема сообщений для коллег

- Реакция  на трудных клиентов и трудные  ситуации: конфликтный клиент, чрезмерно  разговорчивый клиент, непонятные  запросы и т. Д

Умение  договориться о встрече с клиентом в офисе 
- Корректное завершение телефонного разговора

- Встреча  клиента и первое впечатление

Перечень  необходимого в данных помещениях: комфортная температура, мебель и аксессуары, музыка, напитки и т. д.

Внимание  к деталям и создание атмосферы  индивидуального внимания к клиенту

Профессиональные  стандарты в работе менеджера  по продажам 
- Необходимые знания о продукте 
- Деловой этикет (визитки, пунктуальность, использование имени клиента) в работе менеджера по продажам 
- Внимание к клиенту, задавание вопросов 
- Реакция на возражения клиента 
- Обсуждение цены, обсуждение скидок 
- Работа менеджера на этапе заключения договора

Информация о работе Как создать свое агенство