Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 15:09, реферат
Этика предпринимательства и деловые коммуникации в условиях перехода к рыночным отношениям. Особенности культуры общения в туристической деятельности. Культура общения и ведения деловых переговоров с партнёрами. Организация взаимоотношений с клиентами. Основные направления оптимизации делового общения в сфере туризма.
Цель работы – на основании литературных источников изучить этику общения в туризме, выявить её влияние на деятельность организации в целом.
Введение.
1. Этика предпринимательства и деловые коммуникации в условиях перехода к рыночным отношениям.
2. Особенности культуры общения в туристической деятельности.
2.1 Культура общения и ведения деловых переговоров с партнёрами.
2.2 Организация взаимоотношений с клиентами.
3. Основные направления оптимизации делового общения в сфере туризма.
Заключение.
Список использованных источников.