Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 07:37, курсовая работа
Цель исследования состоит в комплексном анализе и обосновании необходимости создания действенных механизмов сервисного обслуживания в туристическом бизнесе.
Введение
Раздел №1 Сущность, специфика и содержание туристических услуг
Раздел №2 Форма обслуживания
Раздел №3 Маркетинговая деятельность
Раздел №4 Элементы внутреннего маркетинга
Раздел №5 Эстетическая культура туристической фирмы, дизайн помещения, внешний вид работника, эстетические ценности туристической услуги
Раздел №6 Этическая, психологическая культура обслуживание, культура общения
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Характеристика объекта исследования
Приложение 2