Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 20:46, курсовая работа
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности гостиничного сервиса, как сектора сферы услуг и продуктов……………………………………………………………………5
1.1. История развития индустрии гостеприимства……………………..5
1.2. Понятие «услуга», «продукт». Виды услуг и продуктов…………11
1.3. Гостиничные продукты и услуги, их структура…………………...14
Глава 2. Продвижение гостиничного продукта и услуг……………..20
2.1. Маркетинг в гостиничной сфере…………………………………….20
2.1.1. Особенности маркетинга в сфере услуг……………………………21
2.1.2. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг………………….24
2.2. Методы продвижения гостиничного продукта……………………26
2.2.1. Реклама и ее средства……………………………………………….26
2.2.2. Связи с общественностью ( public relations)……………………...28
2.2.3. Гостиничная реклама……………………………………………….30
2.3. Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий…………………………………………………………………32
2.3.1. Использование сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг…………………………………………………………..33
2.3.2. Электронная реклама……………………………………………...36