Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 15:40, курсовая работа
Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в гостиницах по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти
конкурента и обеспечит гостинице успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, отель, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. 4
1.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 4
1.2 СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ С ТУР-АГЕНСТВАМИ. 5
1.3 ГОСТИНИЦЫ В КСБ. 6
1.4 ЗАРУБЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. 8
1.5. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. 25
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. 26
2.1. РОЛЬ И МЕСТО ИНТЕРНЕТА И НФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ И ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ. 26
2.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ). 26
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МЭРРИОТ» В МОСКВЕ. 35
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «МЭРРИОТ» В МОСКВЕ 35
3.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 47