Индустрия развлечений в туризме - необходимый элемент тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:16, курсовая работа

Описание работы

Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
Я решил рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно относится к моей будущей специальности. Я попыталась рассмотреть сервисную деятельность в индустрии туризма в целом.

Содержание

Введение 2

Глава 1. Возникновение и развитие туризма 3

Глава 2. Терминология и понятия туризма 6

2.1. Туристская индустрия 6

2.2. Туристский продукт 8

Глава 3. Формирование, продвижение туров 10

3.1. Тур – основной продукт туристской деятельности 10

3.2. Мероприятия по продвижению тура 14

3.3. Услуги сопровождения и встречи – проводы 15

Глава 4. Услуги размещения и питания в туризме 17

4.1. Средства размещения в туризме 17

4.2. Классификация гостиниц 18

4.3. Основные службы гостиницы и их назначение 21

4.4. Организация питания в туризме 23

Глава 5. Транспортное обеспечение в туризме 25

5.1. Автомобильные перевозки 26

5.2. Железнодорожные перевозки 26

5.3. Морские и речные путешествия 27

5.4. Авиационные путешествия 28

Глава 6. Экскурсионное обслуживание 30

Глава 7. Страхование в туризме 32

Заключение 34

Список используемой литературы 35

Работа содержит 1 файл

olya.doc

— 134.00 Кб (Скачать)

                                                                                                  территории страны;

Страхование ответственности              - владельцев автотранспортных

                                                                                                  средств;

                                                                                                  -перевозчиков.

              Таким образом, страхование в туризме является важнейшим элементом обеспечения гарантий, и, прежде всего финансовых, связанных с размещением ущерба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

              В наши дни невозможно представить себе любой крупный город без туристов, как иностранных, так и отечественных.

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высококвалифицированного и конкурентоспособного туристского комплекса.

              Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.

Меняются времена, меняется ментальность, меняется и отношение к путешествиям. Будет и дальше развиваться туризм и совершенствоваться и дополняться сервисные услуги. Но при всех его трансформациях туризм был, есть и будет неотъемлемой частью человеческого социума.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                  Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002.

2.                  М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001.

3.                  Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003.

4.                  М.В.Соколова. История туризма.: М 2002.

5.                  И.Ю.Ляпина. Организация и технология гостиничного обслуживания. М 2002.

6.                  Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2001.

7.                  Е.Н.Ильина. Менеджмент транспортных услуг. М.: РМАТ, 1997.

8.                  Б.В.Емельянова. Экскурсоведение. М. 2003.

9.                  В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности. М.:Нолидж,1996.

35

 

 



Информация о работе Индустрия развлечений в туризме - необходимый элемент тура