Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 15:55, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть гостеприимство как одну из составляющих сфер обслуживания;
- изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;
- исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;
- выявить взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Глава 1. ГОСТЕПРИИМСТВО КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ СФЕРЫ УСЛУГ……………………………………………………………………………..3
1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности…………………3
1.2 Концепции развития индустрии гостеприимства…………………………...5
1.3 Взаимодействие предприятия гостеприимства с туроператором и турагентством……………………………………………………………………..6
Глава 2. ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………….8
2.1. Гостиницы и их виды………………………………………………………...9
2.2. Организационно – структурные признаки гостиничных предприятий…11
Глава 3. НОВЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ………………………………………………………………………….12
3.1. Классификация гостиниц в Российской Федерации……………………...13
3.2. Некоторые виды гостиниц, получившие популярность на российском рынке гостиничных услуг……………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….21