Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 22:48, реферат
Как показывает мировой опыт, расходы на продвижение туристского продукта постоянно растут. По результатам статистических исследований ВТО существует зависимость между увеличением расходов на продвижение и последующими поступлениями от туризма: увеличение правительственных расходов на рекламу только на 1 долл., привлекает около 493 долл. в виде расходов иностранных туристов.
2. Маркетинговые
решения по связям с
Помимо явной
прибыльности туризм является одним
из мощных факторов усиления роста
престижа страны, роста ее значения
в мировом сообществе. Понимание
того, что страна и компании, не сумевшие
удачно продвигать свои продукты и
услуги, просто не выживут, приведет к
переоценке роли PR. К сожалению, термин
PR часто привязывается к
Уметь правильно
расставить акценты (PR), предупредить (контр-PR),
смягчить возможный информационный
удар от черного PR - значит избежать неблагоприятного,
невыгодного изменения
22 "результативные
отношения с полезными
агентства Information et Enterprise [25,c.l9].
115 В условиях
развитого рынка набор
использованию преимуществ имиджа продукта. Одним из направлений, формирующих благоприятное отношение потребителей и положительное восприятие компании, является "маркетинг, основанный на социально значимой проблеме" Cause Related Marketing (CRM), к примеру, сохранение биологического на Тянь-Шане, либо сохранение численности снежных барсов, т.е. взаимодействие происходит по тем социальным проблемам, которые действительно волнуют потребителей [17,с.З-9; 18,с.81-98].
Пропаганда относится
к инструментам массовой коммуникации.
Конечная цель пропаганды заключается
в том, чтобы получатель сообщения
добровольно принял позицию без
выработки собственной, как если
бы она была его собственной, т.е.
происходит приватизация информации.
Термин пропаганда, как правило, используется
для определения массовых методов
убеждения и формирования в сознании
покупателя положительной установки
в отношении использования
Не всякое убеждение
- пропаганда. В плотно насыщенной информацией
окружающей среде человеку дается мало
времени на обдумывание, а убеждение
осуществляется путем подачи коротких,
броских и часто визуально
ориентированных сообщений, заменяющие
аргументированные
Паблисити есть распространение информации средствами массовой информации или по их каналам с целью информирования или убеждения в
пользу некоторой
организации" [46,с.23] и используется
в тех случаях, когда необходимо
утвердить представление о
Киргизские СМИ
пытаются конкурировать с хорошо
подготовленными региональными
и международными СМИ, которые зачастую
лучше финансируются и лучше
оснащены в техническом плане
и, как правило, проигрывают информационную
войну. Нам приходится констатировать,
что киргизские туроператоры, не имеют
опыта профессиональной работы, как
с отечественными, так и международными
СМИ и соответствующих навыков
в маркетинге, изучении общественного
мнения и производстве материалов информационно-психологического
воздействия (ИПВ). Особо следует
выделить проблемы, связанные с недостаточным
знанием национально-
Необходимо создание специального центра, интеллектуального ядра, способного разработать адекватную информационную политику и содействовать ее реализации.
3. Маркетинговые решения по прямому маркетингу.
Прямые коммуникации обходятся относительно дорого, а потому должны быть ориентированы исключительно на целевые аудитории. Следовательно, применять их в отношении заведомо бесперспективных потребителей нецелесообразно. Прямой маркетинг критикуют за два его ключевых атрибута: заблаговременное определение охватываемой аудитории и вторжение в частную жизнь. Главная проблема прямого маркетинга - высокая стоимость контакта с потребителем. Население, Киргизии в отличие от советских времен отличается высокой мобильностью вследствие различных причин,
117 преимущественного трудовой миграции, и соответственно списки рассылки
необходимо постоянно обновлять, что оборачивается увеличением соответствующей статьи расходов рекламодателя. Почтовая служба (ПС) Киргизии представлена Государственным предприятием "Кыргыз Почтасы", которая является членом Всемирного почтового союза (ВПС). В 2003 году "Кыргыз Почтасы" приняло для отправки в 168 стран 4.7 млн. штук письменной корреспонденции, в том числе 1.8 в страны СНГ и 2.9 - в страны дальнего зарубежья [117]. С 1992 года по настоящее время выпущено в обращение 290 марок.
Интернет - принципиально
новая форма массовой коммуникации
и воспринимается скорее как инструмент,
дополняющий другие каналы коммуникации.
Сеть позволяет достичь невиданных
ранее коммуникационных возможностей:
работать с любыми типами информации
от текстовой до мультимедийной - графической,
аудио, видео информации; получать информацию
в режиме реального времени из
любой точки земного шара -выход
в Интернет имеют более 100 стран;
распространять информацию для неограниченного
числа потребителей. Технологии Интернет
также предоставляют