Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 01:48, курсовая работа
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.
Введение..................................................
1 Глава. Теоритические аспекты ресторанного дела
1.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства
1.2. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания
1.3. Маркетинг в ресторанном бизнесе..............................
1.4. Особеннсти менеджмента в ресторанном бизнесе..........................................
2 Глава. Менеджмент и маркетинг на примере ресторана "Свелто".
2.1. Менеджмент "Свелто" (структура, штатное расписание, ассортимент услуг)............
2.2.Маркетинг Ресторана..........................................................................................
2.3. Анализ конкурентоспособности "Свелто" (конкурентная среда, характеристика конкурентов, СВОТ-анализ).........................................................................................
3 Глава. Разработка мероприятий для обеспечения конкурентоспособности ресторана "Свелто".
3.1. Разработка новой ресторанной услуги.........................................................................
3.2. Разработка маркетинговых стратегий для обеспечения лидирующих позиций........
3.3. Экономический анализ рентабельности.....................................................
Заключение
Список использованной литературы