Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:22, реферат
Цель исследования: изучить особенности гостиничной цепи Hilton.
Задачи:
Рассмотреть историю возникновения гостиничной цепи Hilton .
Особенности функциональности гостиничной цепи Hilton .
Представить анализ отеля.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....3
АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»……………..7
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»………………………………………………………………..7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……………………………………….9
АНАЛИЗ ОТЕЛЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»…..10
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ …………………………………….10
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………….15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..……….....16
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….…............................17
Умер он 4 января 1979 года
в Далласе, где когда-то построил
свой первый "Хилтон". Ему был
тогда 91 год. Все свое состояние Конрад
по завещанию отписал
Но главные новации гостиничной сети Хилтона
увидели свет уже после его смерти - когда
мир вступил в электронную эру. Следуя
заветам отца-основателя, его последователи
первыми смогли занять все открывшиеся
выгодные ниши, в основном благодаря тому,
что работа по "электронизации" отелей
Hilton и связанной с ними инфраструктуры
началась задолго до появления всем известных
ныне понятий - e-business и IT-технологии. Сегодня
конкуренты вынуждены в авральном порядке
проходить этапы технологической перестройки,
которые компания Hilton уже давно миновала.
Еще в 1973 году Hilton Hotels первой в мировом
гостиничном бизнесе внедрила информационно-справочную
систему Hiltron - с ее помощью клиент мог
в дистанционном режиме получить сведения
о наличии свободных мест и забронировать
номера вместе с железнодорожными и авиабилетами.
Эффективность этой системы оказалась
выше всех ожиданий - она успешно проработала
26 лет, и лишь в 1999 году ее заменила более
современная - Central Reservations System (CRS или Hilstar),
которая объединила более 500 отелей по
всему миру. В 1985 году корпорация начала
эксплуатацию другой системы - маркетинговой
Answer*Net, связавшей в единую сеть все региональные
офисы и гостиничные комплексы на территории
США. А спустя десятилетие первой в отрасли
открыла интернет-портал www.hilton.com и при
поддержке компании American Express собственную
систему кредитных карт Hilton Optima. В 2002 году
империя Хилтона стала одним из инициаторов
создания единой системы сетевого бронирования
WorldRes, в которую, кроме самой Hilton, входили
ресурсы двух других ведущих игроков на
поле курортно-гостиничного бизнеса -
компаний Accor и Six Сontinents. Наконец, совсем
недавно компания с успехом анонсировала
еще одно новаторское сервисное решение
- доступ к беспроводной локальной сети
на базе коммутаторов беспроводной связи
Symbol Technologies. Этот коммуникационный комплекс
был впервые опробован во франкфуртском
отеле Hilton и сразу приобрел популярность
у администрации и клиентов.
Но, пожалуй, самой неожиданной и спорной новацией стала активная и планомерная интеграция гостиничного бизнеса Hilton в соседнюю сферу - игорную индустрию. Начался этот альянс еще в конце шестидесятых годов, когда в признанной игорной столице Америки Лас-Вегасе были построены два необычных отеля - Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton. В отличие от всех прочих, построенных ранее, они были одновременно игорными заведениями. До этого в Лас-Вегасе гостиницы строили отдельно, казино - отдельно. И только Конраду Хилтону, при всей его набожности, пришла в голову смелая идея: соединить проживание в "городе-рулетке" с главным местным времяпрепровождением - игрой. Это предполагало дополнительную систему сервиса и различных бонусов для клиентов. Например, рестораны и бары размещали прямо в игорных залах, а каждому новому постояльцу вручали бесплатные игорные фишки на определенную сумму. Новшество оказалось столь успешным, что в 1987 году в результате серии сделок Hilton International слилась с британской индустриальной группой Ladbroke Group, чьим основным направлением деятельности были как раз казино, букмекерские конторы, лотереи и тотализаторы. Позднее объединение получило название Hilton Group. Британская игровая империя не стала доминирующим подразделением в Hilton Group, но, безусловно, спасла гостиничный бизнес во время жесточайшего кризиса, связанного с главной трагедией нового столетия - терактами в Нью-Йорке в сентябре 2001 года. После них для всего мирового гостиничного бизнеса (как, впрочем, и авиапассажирского, и туристического, и многих других) эпоха относительного процветания конца 1990-х сменилась периодом упадка. А для кого-то - и полного краха. Для кого-то, но не для Hilton Group - она вновь продемонстрировала редкую проницательность, успев обзавестись спасительной волшебной палочкой в виде упомянутого игорного бизнеса. В первые годы нового тысячелетия гостиничный сектор Hilton Group терпел убытки, зато прибыль от другого подразделения - игорно-букмекерского - позволила не только покрыть их, но и увеличить в 2003 году прибыль почти на $2 млн. по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж Hilton Group за 2003 год составил примерно $16 млрд., из которых лишь 19% приходилось на долю гостиничного подразделения Hilton International.
1.2 Общая характеристика
Свыше 2,5 тыс. отелей, клубов и центров отдыха на территории 75 государств пяти континентов и около 2 тыс. игорных заведений и букмекерских контор, располагающих более чем 600-тысячной клиентурой в 160 странах мира. Количество сотрудников - свыше 70 тысяч человек. Финансовый оборот - около 9 млрд. фунтов стерлингов. Всё выше перечисленное относится к одной транснациональной компании, название которой известно практически каждому. Это компания Хилтон. [2]
2.АНАЛИЗ ОТЕЛЯ ГОСТИНИЧНОЙОЙ ЦЕПИ «HILTON».
2.1.История возникновения. (Дубай)
Адрес: P.O.Box: 2431, Dubai, UAE, Jumeirah, Dubai, UAE
Телефон: +97 143991111
Сайт: www.hilton.com
Расположение
и характеристика: расположен
В отеле: в 11-этажном здании с благоустроенной зеленой территорией имеется 389 номеров с балконами различных категорий:
В 2011 году был открыт новый 42-этажный корпус отеля Residence. Имеется 369 номеров различных категорий – в каждом номере дополнительно оборудованная кухня, стиральная машина:
В номере: индивидуальный кондиционер, ванная комната (ванна и душ), фен, халаты, банные принадлежности, подавляющее большинство номеров – с балконами, плазменные ТВ, спутниковое и кабельное ТВ с русским каналом, MP3, телефон (3 линии), Wi-Fi (27 $/сутки, 137 $/неделя), мини-бар (платно), сейф (бесплатно), утюг и гладильная доска (бесплатно).
Питание: ВВ - завтрак "шведский стол", НВ - завтрак + ужин. Безалкогольные и алкогольные напитки - за дополнительную плату.
Рестораны, бары:
- 18 ресторанов и баров, в которых можно
найти почти любую кухню мира. Среди них:
- Сolonnade - комплекс ресторанов с интернациональной
кухней - The Bamboo Curtain, The Bistro Cafe, Soda Fountain and
the Viennese Cafe, открыт для завтраков, обедов
и ужинов, расположен в холле, имеет открытую
террасу с видом в сад. (рис.4)
- Marina Seafood Market - отличный рыбный ресторан,
большой выбор морепродуктов, азиатское
меню, сочетающее в себе вкус азиатской
и европейской кухонь.
- Marina Roof Deck-бар, имеет красивый вид на
залив.
- Dhow & Anchor - традиционный английский
ресторан и паб.
- Beachcombers - ресторан на берегу, по вечерам
живая музыка.
- Al Khayal - арабский ресторан, предлагает
меззе, барбекю, морепродукты м восточные
сладости, по вечерам-живая музыка и танец
живота.
- Uptown-стильный бар, расположен на 24 этаже,
открыт по вечерам, большой выбор экзотических
коктейлей.
- Palm Court-отличное место для встреч с друзьями
за чашечкой кофе, чая или коктейля .
- Carnevale-итальянский ресторан, большой
выбор традиционных итальянских блюд
Waterfront-ресторан, расположен в холле спортклуба,
имеет вид на пляж отеля, предлагает легкую
и здоровую пищу, салаты и закуски.
- Der Keller-типичный немецкий ресторан, предлагает
традиционные немецкие блюда, пиво.
- Go West- ресторан в американском стиле,
имеет дружескую атмосферу, предлагает
кухню всех штатов от восточного до западного
побережья.
- La Parilla - аргентинский ресторан, по вечерам
танго-шоу.
Услуги:
салон красоты, парикмахерская, прокат автомобилей, Wi-Fi, бизнес-центр, конференц-зал, комнаты для переговоров, видеоигры, химчистка, гараж и открытая автостоянка (бесплатно).
Для детей: бассейн, детская площадка и игровая комната, няня (по запросу, платно), мини-клуб, мини-диско, детские стульчики и меню. Ежедневные развлекательные программы. (Рис.5)
Развлечения и спорт: бассейн, фитнес-центр (так же для гостей здания Residence), сауна, настольный теннис, бильярд, пляжный волейбол, аэробика. Поблизости находится гольф - клуб. Водные виды спорта на пляже.
СПА-центр: отель располагает великолепным SPA, который предлагает услуги сауны, разнообразные виды массажа, оздоровительных и омолаживающих процедур.
Пляж: собственный, песчаный пляж, первая береговая линия. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно. Протяженность пляжа - 68 м. (рис.6) [4]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, наиболее
динамично развивающаяся отрасл
На основании всего этого я сделала следующие выводы: индустрия гостеприимства это мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1.Википедия. [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
2. Социально-культурный
сервис и туризм. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.ckct.org.ru/digest/
3. Евротурсервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurotours.ru/ru/
4. Вояжтур [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.vtour.by/hotels/
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Рис.1
Рис. 2
Рис.3
Рис.4
Рис.5