Франчайзинг в индустрии гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Франчайзинг может быть разделен на две категории. Первая известна как организация распределения продукта. Примером франчайзинга этой категории может служить производство и распространение прохладительных напитков, готовых к употреблению пищевых продуктов, а также продажа автомобилей. Вторая известна как форма предпринимательства .

В индустрии гостеприимства наиболее распространена вторая категория франчайзинга. "Холидей Инн", "Редиссон Хотэлз", рестораны "Деннис" и "Уэндиз" являются примерами такого подхода. В каждом договоре франшизы франчайзодатель предоставляет франчайзополучателю право использования символа, ноу-хау и системных структур франчайзодателя. Обычным условием является участие в рыночной стратегии. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки.

Содержание

Введение 3 стр.

1.Проблемы и перспективы франчайзинга 5 стр.
Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы 8 стр.

Основные и приростные воздействия 9 стр.

Важность проблемы воздействия. 10 стр.

Стратегия позиционирования торговых марок 13 стр.

Текущая политика воздействия 13 стр.

Изучение эффекта воздействия 16 стр.

Анализ рынка и конкуренции 17 стр.

Оценка (профиль) добавляемого объекта. 18 стр.

Оценка (профиль) франчайзинговой компании. 18 стр.

Предполагаемая загрузка и среднесуточные расценки 19 стр.

Сравнение воздействия с похожими рыночными ситуациями 20 стр.

Определение воздействия 20 стр.

Потенциальные трудности, возникающие при изучении воздействия 22 стр.

Предположения относительно добавляемого объекта 22 стр.

Оценка баз данных систем бронирования. 23 стр.

Рыночный имидж 23 стр.

Прогнозирование предложения 24 стр.

Определение будущего спроса 24 стр.

Загрузка и расценки 24 стр.

Потенциальные недостатки политики воздействия 25стр.

Нечеткая формулировка воздействия 25 стр.

Неадекватное уведомление и просрочка ответа 25 стр.

Отбор аналитиков 26 стр.

Порог или критический уровень воздействия 26 стр.

Отсутствие ретроспективного мониторинга 27 стр.

Будущее воздействия 28 стр.

2.Какую цену платит франчайзодатель 29 стр.
3.Источники финансирования фрвнчайзополучателя 30 стр.
Заключение 32 стр.

Список литературы 33 стр.