Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 10:25, курсовая работа
Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения гостиничного дела таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса. Сегодня в России уже никого не удивить услугами, обозначенными известнейшими брендами таких отелей как "Hilton", "Crown Plaza", "Park inn", "Radisson", "W" и многих других.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Франчайзинг на рынке гостиничных услуг……………………………………………………………………………5
Раздел 1. Понятие франчайзинга ………………………………………………………………………………...5
Раздел 2. Франчайзинг в гостиничных предприятиях …………………………………………………………………………………12
Раздел 3. Франчайзинг в гостиничных предприятиях Санкт-Петербурга …………………………………………………………………….....................18
Глава 2. Практическая часть………………………………………………...21
Раздел 1. Структура городского отеля на 120 номеров ………………………………..……………………………………………......21
Раздел 2.Примерный экономический расчет на приобретение франшизы ……24
Заключение........................................................................................................26
Список литературы……………………………………………………………27