Формирование стоимости тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:51, контрольная работа

Описание работы

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов.

Содержание

Введение 3
1. Проектирование тура 5
2. Цена и ценообразование в туризме 8
3. Технологии формирования стоимости тура 11
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Работа содержит 1 файл

Формирование стоимости тура.doc

— 102.00 Кб (Скачать)

1 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006

2 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007

3 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007

4 Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008

5 Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмо, 2007

6 Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2005

7 Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Эксмо, 2004

8 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2008

9 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2007

10 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2006

11 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004

12 Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2008

13 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2004

14 Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М., Финансы и статистика, 2005

15 Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Эксмо, 2004


Информация о работе Формирование стоимости тура