Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 17:35, курсовая работа
Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу. еловой туризм — самый доходный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка. В 2003 г. ЮНВТО зарегистрировала 200 млн. деловых поездок, на которые приходилось около 30% всех международных туристских прибытий. Доходы от делового туризма в 2009 г. составили примерно 180 млрд. дол., или 40% общих поступлений от международного туризма.
Введение
Глава 1. Деловой туризм на современном этапе
1.1. Структура делового туризма
1.2. Характеристика видов делового туризма
1.3 Перспективы рынка делового туризма
1.4. Особенности российского рынка делового туризма
Глава 2. Организация конгрессного обслуживания деловых поездок
2.1. Классификация групп потребителей конгрессного обслуживания
2.2. Проведение маркетингового исследования
2.3. Особенности требований к размещению
2.4. Использование курортных гостиниц для конгрессного обслуживания
2.5. Процесс обслуживания конгресса
2.6. Роль транспорта в деловом туризме
Авиаперевозки
Железнодорожные виды транспорта
Автомобильный транспорт
Глава 3. Анализ возможности Организации турфирмы "Деловой тур"
34.7. Предложения по совершенствованию делового туризма в России
Заключение