Деловой туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 19:11, реферат

Описание работы

Деловой туризм - понятие обширное. Наиболее емко специфику этого вида туризма передает аббревиатура "MICE", образованная первыми буквами английских слов: M - мeetings (встречи), I - incentives (стимулирующие или поощрительные поездки), C - сongresses (конгрессы) и E - еxibitions (выставки).

Работа содержит 1 файл

Деловой туризм.docx

— 25.66 Кб (Скачать)

Основной "поставщик" деловых туристов в Европе - Германия.

Средняя продолжительность  служебной поездки в страны, расположенные  на другом континенте, составляет 12-13 дней, внутри региона - 5-6 дней, а по своей  стране - 3-4 дня.

Среди европейских  государств, принимающих потоки деловых  людей, выделяются Германия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Испания, Швеция, Швейцария. Особое место занимает Бельгия с главным городом  Брюсселем, являющимся одновременно и  столицей ЕС. Во Франции и Бельгии каждое десятое прибытие осуществляется с деловыми целями, а в Великобритании - каждое третье.

Заметную роль на рынке бизнес - туризма играют страны Центральной и Восточной  Европы.

Стремительно  развивается бизнес-туризм на американском континенте. Каждая восьмая поездка  в Новом Свете совершается  со служебными целями. Основные потоки деловых людей направляются в  США, Канаду и Мексику, лидирующие на всех сегментах туристского рынка  в Западном полушарии. В этих странах  в первой полови-90-х годов количество бизнес - поездок неуклонно росло, но разными темпами. В США динамика служебных поездок вписывалась  в общую картину развития международного туризма. В Канаде объемы мелового туризма увеличивались медленнее, чем число прибытий на отдых. В Мексике темпы роста бизнес - поездок превышали аналогичный показатель туристских прибытий в целом.

Поток деловых  туристов набирает силу в Латинской  Америке, подъемом в экономике, расширением  и укреплением торговых связей многие страны этого региона упрочили свои позиции на рынке делового туризма. Увеличивается количество прибытий со служебными целями в Парагвай, Гватемалу, Коста-Рику

География конгрессно - выставочного туризма. Наиболее динамичный сегмент рынка деловых путешествий - конгрессно - выставочный туризм. В  мире растет интерес к симпозиумам, конференциям, совещаниям, семинарам, а также выставкам и ярмаркам. Бизнесмены и ученые принимают участие  в форумах, чтобы получить последнюю  информацию, увидеться с коллегами  и меняться с ними мнениями, провести переговоры, отвлечься от привычной  обстановки и приобщиться к предлагаемой культурной программе.

Крупнейшими центрами конгрессно - выставочной деятельности в Европе и Америке являются Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а  также Париж и Страсбур. Ежегодно государственные и деловые лица съезжаются в Давос (Швейцария), где  проходят форумы по актуальным вопросам развития мирового хозяйства. Эти города имеют соответствующую материально-техническую  базу и располагают широкими возможностями  для организации досуга иностранных  гостей. 
 

 

Пример  тура.

 

Список литературы: 

  • Биржаков  М. Б. Введение в туризм. – Издание 9-е, переработанное и дополненное.  – Спб.: «Издательский дом Герда», 2007.
  • http://rustourunion.ru/
  • http://www.turbooks.ru/
  • http://www.monomax.ru/

Информация о работе Деловой туризм