Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 19:11, реферат
Деловой туризм - понятие обширное. Наиболее емко специфику этого вида туризма передает аббревиатура "MICE", образованная первыми буквами английских слов: M - мeetings (встречи), I - incentives (стимулирующие или поощрительные поездки), C - сongresses (конгрессы) и E - еxibitions (выставки).
Основной "поставщик" деловых туристов в Европе - Германия.
Средняя продолжительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12-13 дней, внутри региона - 5-6 дней, а по своей стране - 3-4 дня.
Среди европейских государств, принимающих потоки деловых людей, выделяются Германия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Испания, Швеция, Швейцария. Особое место занимает Бельгия с главным городом Брюсселем, являющимся одновременно и столицей ЕС. Во Франции и Бельгии каждое десятое прибытие осуществляется с деловыми целями, а в Великобритании - каждое третье.
Заметную роль на рынке бизнес - туризма играют страны Центральной и Восточной Европы.
Стремительно развивается бизнес-туризм на американском континенте. Каждая восьмая поездка в Новом Свете совершается со служебными целями. Основные потоки деловых людей направляются в США, Канаду и Мексику, лидирующие на всех сегментах туристского рынка в Западном полушарии. В этих странах в первой полови-90-х годов количество бизнес - поездок неуклонно росло, но разными темпами. В США динамика служебных поездок вписывалась в общую картину развития международного туризма. В Канаде объемы мелового туризма увеличивались медленнее, чем число прибытий на отдых. В Мексике темпы роста бизнес - поездок превышали аналогичный показатель туристских прибытий в целом.
Поток деловых туристов набирает силу в Латинской Америке, подъемом в экономике, расширением и укреплением торговых связей многие страны этого региона упрочили свои позиции на рынке делового туризма. Увеличивается количество прибытий со служебными целями в Парагвай, Гватемалу, Коста-Рику
География конгрессно
- выставочного туризма. Наиболее динамичный
сегмент рынка деловых
Крупнейшими центрами
конгрессно - выставочной деятельности
в Европе и Америке являются Амстердам,
Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена,
Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а
также Париж и Страсбур. Ежегодно
государственные и деловые лица
съезжаются в Давос (Швейцария), где
проходят форумы по актуальным вопросам
развития мирового хозяйства. Эти города
имеют соответствующую
Пример тура.
Список литературы: