Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:46, контрольная работа
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены.
Общая характеристика ценовой политики туристической компании.
Особенности ценообразования в туризме.
Факторы ценообразования.
Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики.
Ценовые стратегии.
Некоторые турирмы применяют
ценовые стратегии в сочетании
различных их видов, в зависимости
от конкретной ситуации на рынке и
общих маркетинговых
Таким образом, ценовая политика
фирмы заключается в том, чтобы
устанавливать на товары такие цены,
так варьировать ими, в зависимости
от ситуации на рынке, чтобы овладеть
его максимально возможной
В условиях рынка все турпредприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции турфирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.
Литература
1. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2009 г.
2. Козырева Т. Ценообразование
в туризме. Как принять
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2007.
4. Лорин А.Н. Ценообразование
во внешнеэкономической
5. Маркетинг: Учебник-практикум/
6. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. 2006г.
7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.
9. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.