Ценовая политика туристической компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:46, контрольная работа

Описание работы

Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены.

Содержание

Общая характеристика ценовой политики туристической компании.
Особенности ценообразования в туризме.
Факторы ценообразования.
Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики.
Ценовые стратегии.

Работа содержит 1 файл

6.docx

— 31.12 Кб (Скачать)

Некоторые турирмы применяют  ценовые стратегии в сочетании  различных их видов, в зависимости  от конкретной ситуации на рынке и  общих маркетинговых стратегических задач Очень важно, формулируя стратегию  цен, увязать ее с остальными элементами коммерческой политики турфирмы. А  также увязать стратегический план ценообразования с стратегическим маркетинговым планом.

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы  устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости  от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.

В условиях рынка все турпредприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить  прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания  покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как  сама продукция, так и цены на неё  должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции турфирме-продавцу надо учитывать не только собственные  финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и  сохранить свою долю на рынке. А это  может быть достигнуто только при  соблюдении заранее разработанной  ценовой политики, используя все  современные наработки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Дерябин А.А. Система  ценообразования и финансов, пути  совершенствования. М., Политиздат, 2009 г.

2. Козырева Т. Ценообразование  в туризме. Как принять оптимальное  решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. с46-49

3. Липсиц И.В. Коммерческое  ценообразование: Учебник. - М.: Издательство  БЕК, 2007.

4. Лорин А.Н. Ценообразование  во внешнеэкономической деятельности  фирмы. М., Международные отношения, 2003 г. 

5. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив  авторов. - М.: МГУК, 2009.

6. Пунин Е.М. Маркетинг,  менеджмент, ценообразование на  предприятии. 2006г.

7. Слепнева Т.А., Яркин  Е.В. Цены и ценообразование:  Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.

8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование.  Ценовая политика. - М.: Ассоциация  авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.

9. Ценообразование и рынок  под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ,  колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.

 

 

Информация о работе Ценовая политика туристической компании