Безопасность путешествий в различные страны

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 18:21, реферат

Описание работы

Контроль за соблюдением формальностей осуществляется специальными санитарными службами в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны, и состоит обычно в проверке у туристов и путешественников международного сертификата о вакцинации. В необходимых случаях санитарные формальности предусматривают вакцинацию туристов и путешественников на месте или их временную изоляцию в карантине, если есть вероятность переноса инфекционных заболеваний.

Содержание

Медицинские формальности…………………………………………………………..

Сертификат о вакцинации………………………………………………………………

Паспортно-визовые формальности…………………………………………………………………...

Традиции и законы……………………………………………………………………….

Содержание информационного листа…………………………………………………

Список литературы………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

безопасность путешествий в различные страны.docx

— 77.49 Кб (Скачать)

Виды  страхования:

— Стандартная медицинская  страховка. Такая страховка покрывает расходы на лечение экстренных заболеваний, травм, покупку выписанных медикаментов, и, кроме того, предполагает бесплатную отправку домой.

— Страхование от несчастного  случая включает в себя куда большие привилегии для туриста. Если речь идет о незначительных травмах, то пострадавший может рассчитывать на бесплатное лечение и отправку домой. Если же турист теряет трудоспособность, страхователь выплачивает полное возмещение, сумма которого может составлять десятки тысяч долларов.

— Страхование активного  отдыха. Данный вид страховки предусмотрен для любителей экстремального вида отдыха: дайвинг, горный велосипед, сёрфинг, рафтинг, дельтапланеризм и т.д. Такой отдых всегда сопровождается повышенной опасностью, отсюда и особое внимание со стороны страховщиков, создающих даже специальные «спортивные» полисы.

— Страховка в случае утери багажа. В случае пропажи багажа страховая компания обязуется частично (а иногда и полностью) компенсировать его стоимость. Кроме того, такой полис действителен и в случае стихийных бедствий, и в случае различных видов ДТП.

— Страхование гражданской  ответственности вступает в силу, когда отдыхающий неумышленно наносит вред здоровью другого человека. При этом факт случайности ещё необходимо будет установить. Например, алкогольное опьянение таковым являться не будет.

4 уровня страхования:

  • уровень А (включает в себя необходимый минимум);
  • уровень В (предусмотрен для тех, кто выезжает за границу с детьми или оставляет дома пожилых родственников, также включает в себя уровень А);
  • уровень С (подходит для тех, кто ездит в страны с жестким визовым режимом, включает уровни А+В);
  • уровень D (для автомобильных путешествий за границу, включает уровни А+В+С).

Сколько стоит?

Cтраховка для выезда за границу напрямую зависит от ряда факторов:

  • От длительности поездки;
  • От выбранного вида страхования (чем выше степень риска, тем больше придется раскошелиться);
  • От страны пребывания (например, страховка в Европу обойдется куда дороже, чем в привычные Турцию и Египет);
  • От наличия франшизы;
  • От возраста туриста (людям более преклонного возраста страховой полис обойдется в разы дороже, чем для молодёжи).
 

Выбор страховой компании

Для туристов, которые  путешествуют через турагентство, задача облегчена. Как правило, медицинская  страховка включена в стоимость  тура. Хотя от неё можно отказаться и самостоятельно приобрести страховку для выезда за границу. Вообще при выборе страховой компании надо быть особенно внимательным. Лучше обращаться к опытным и уже зарекомендованным страховщикам, а все нюансы и возникшие вопросы стоит заранее обговорить с менеджером компании. 

                                Содержание информационного  листа

     Одним из документов, регламентирующих отношения туроператора и туриста является информационный листок. Необходимость выдачи туристам информационного листка не закреплена законодательно (то есть, туроператор имеет полное право отправить людей в поездку, не снабдив их этим документом), однако практика туризма показывает, что наличие у туриста информационного листка не только сокращает количество вопросов, могущих возникнуть у путешественников к менеджерам туроператора и требующих немедленного разрешения (что занимает довольно большую часть их рабочего времени), но и предостерегает и туриста от возможных негативных ситуаций во время тура, и туроператора от необоснованных претензий туристов по возвращению из поездок.

     Смысл информационного листка как документа  не столько в донесении до туриста  знаний об условиях предстоящей поездки, сколько получение гарантий того, что турист ознакомлен со всей информацией  о туре (это подтверждается росписью туриста под информационным листком), что не даст ему в дальнейшем винить менеджера туроператора в неполном донесении информации.

     Содержание  информационного листка разрабатывается  самим туроператором. Можно выделить разделы информации, которые чаще всего встречаются в информационных листках отечественных работников турбизнеса. Это:

■        информация о стране или курорте, на который направляется турист (географическое расположение, национальный состав, климатические особенности, температурный режим);

■       сведения о том, каким транспортом можно добраться к месту отдыха и о приблизительной стоимости проезда;

■        краткое изложение правил пересечения границы (работа пограничных пунктов, список документов, необходимых для пересечения границы, товары, провоз которых через границу требует декларирования, таможенные правила и т.д.);

■        сведения о пунктах медицинской помощи и правила страхования туристов;

■        сведения о средстве размещения, в котором должны будут расселиться туристы (адрес отеля, описание того, как проехать или пройти к гостинице);

■        сведения о порядке поселения в отель (если турист должен будет размещаться самостоятельно);

■        сведения о месте и времени сбора группы (в случае групповых поездок);

■        сведения о перелете, переезде, переправах, предстоящих в туре;

■        рекомендации на время отдыха (рекомендуемые экскурсии, музеи, рестораны, парки и т.д.);

■        информация о возможных угрозах жизни или здоровью путешественника.

Как и договор-тур, информационный листок лучше составлять в двух экземплярах, один из которых, подписанный туристом, остается у работника туристического оператора, а другой — на руках отправляющегося в поездку туриста.

http://www.turbooks.ru/libro/priklad_turoperat/g5.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы:

    1. http://www.turbooks.ru/libro/priklad_turoperat/g5.html
 
    1. http://tourism-marketing.ru/index.php/2011-04-04-18-46-55
 
    1. http://www.polina.in/2008/03/23/pasportno-vizovye-formalnosti.html
 
    1. http://www.visa-ua.com/articles/86/
 
    1. http://referatwork.ru/refs/source/ref-34946.html
 
    1. http://site-vladimir.narod.ru/pasport1.html
 
    1. http://www.turbooks.ru/libro/priklad_turoperat/g5.html

Информация о работе Безопасность путешествий в различные страны