Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:45, реферат
Тарифы представляют собой цену транспортной продукции, т.е. на перевозки пассажиров, почты и грузов. Так как стоимость перемещения увеличивает стоимость товаров в месте их потребления, то от тарифов зависят как цены на перевозимые средства производства, так и на предметы личного потребления. На каждом виде транспорта действует своя система тарифов. Это объясняется тем, что при кажущейся однородности транспортной продукции затраты на производство этой продукции различны на каждом виде транспорта. Они определяются степенью использования живого и овеществленного труда, технической оснащенностью транспортных предприятий, уровнем производительности труда и прочими факторами.
Введение
Порядок регистрации и опубликование тарифной информации перевозчика на регулярные воздушные перевозки
Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Заключение
Список используемой литературы
Специальные
тарифы – тарифы за перевозку любого
взрослого пассажира или
Специальные тарифы подразделяются на:
- экскурсионные тарифы, в том числе:
-
экскурсионный тариф – тариф,
установленный для любой
-
экскурсионный PEX – тариф, предусматривающий
оформление билета до начала
перевозки, но не позднее чем
в течение 24 часов после бронирования,
если иное не установлено
-
экскурсионный APEX – тариф, предусматривающий
предварительное бронирование
-
экскурсионные
-
поощрительные тарифы – тарифы,
установленные для
По способу определения различают:
- опубликованный тариф;
- опубликованный сквозной тариф;
-
опубликованный стыковочный
- построенный сквозной тариф.
Опубликованные, опубликованные сквозные и стыковочные тарифы могут устанавливаться за перевозку в одном направлении (тариф OW) и за перевозку в направлении туда и обратно (тариф RT). Условие применения и коды бронирования устанавливаются к опубликованному тарифу и опубликованному сквозному тарифу. К стыковочному тарифу условие применения и код бронирования не устанавливаются.
По способу установления различают тарифы, установленные в абсолютной величине, и тарифы, установленные как процент от другого тарифа.
Тарифы в абсолютной величине могут устанавливаться как:
- тариф OW – тариф за перевозку в одном направлении;
- тариф RT – тариф за перевозку в направлении туда и обратно.
Нормальный или специальный тариф OW, если это установлено перевозчиком, может:
-
удваиваться и применяться как
нормальный или специальный
-
применяться как половина
Половина
нормального или специального тарифа
RT не может применяться как
Половина нормального или специального тарифа RT может применяться только при комбинировании тарифов. Для определенных категорий пассажиров тариф может быть установлен как процент от нормального или специального тарифа соответствующего класса обслуживания - скидка.
Опубликованный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту без пересадки.
Каждому уровню опубликованного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:
- географическое местоположение;
-
направление (определяет пункт
отправления и пункт
- код базового тарифа;
- идентификатор использования;
- валюта;
- условие применения тарифа.
Между пунктом отправления (ПО) и пунктом назначения (ПН) опубликованного тарифа в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо от идентификатора использования, кода валюты и условия применения.
Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы.
Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через установленный(ые) перевозчиком пункт(ы).
Сквозной
тариф может устанавливаться
за перевозку, когда пересадка пассажира
происходит с одного рейса на другой
рейс того же перевозчика, или за перевозку,
когда пересадка пассажира
Опубликованный сквозной тариф может применяться только в случае совпадения маршрута, заявленного пассажиром, с маршрутом, для которого установлен тариф.
Каждому уровню опубликованного сквозного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:
- географическое местоположение;
-
направление (определяет пункт
отправления и пункт
- код базового тарифа;
- идентификатор использования;
- валюта;
- маршрут;
- условие применения тарифа.
Между
пунктом отправления (ПО) и пунктом
назначения (ПН) опубликованного сквозного
тарифа в любой момент времени
для перевозчика может
Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы.
Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному) тарифу.
Стыковочный
тариф публикуется между
Каждому
уровню стыковочного тарифа должна быть
установлена соответствующая
- географическое местоположение стыковочного тарифа;
-
направление (определяет пункт
отправления или пункт
-идентификатор использования;
- валюта;
-
географическое местоположение
ПО/ПН опубликованных (сквозных) тарифов,
с которыми разрешается
-
КБТ опубликованных (сквозных) тарифов,
с которым(и) разрешается
Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа с учетом его направления в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа, который может участвовать в построении сквозного тарифа с опубликованным (сквозным) тарифом, имеющим определенные код базового тарифа и географическое местоположение, идентификатор использования и код валюты.
Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа.
Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром:
- не опубликован тариф;
-
опубликован тариф, но по
При применении опубликованный (сквозной) тариф является приоритетным независимо от возможности построения сквозного тарифа.
К опубликованному (сквозному) тарифу в пункте отправления и/или в пункте назначения может быть добавлен только один стыковочный тариф.
Сквозной тариф, построенный с использованием стыковочного тарифа, рассматривается наравне с опубликованными и должен указываться в билете как единая сумма. Такой тариф подчиняется всем правилам и условиям, применяемым к опубликованным (сквозным) тарифам. Если существует несколько вариантов построения сквозного тарифа между одной и той же парой пунктов, то при тарификации перевозки выбирается вариант с минимальной суммой построенного тарифа.
Построенный
сквозной тариф имеет код базового тарифа,
идентификатор использования, номер УПТ
и коды бронирования опубликованного
(сквозного) тарифа, который участвовал
в построении. Если иное не установлено
перевозчиком в категории :постраение
и кмбинация, то разрешается построение
сквозного тарифа с использованием стыковочных
тарифов перевозчика, публикующего их,
а также со стыковочными тарифами любого
другого перевозчика, имеющего с ним соответствующий
договор.
Заключение.
Наличие
разнообразных классов
Список используемой литературы.
1.Зорин И.В. Коверина Т.П. Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма.Финансы и статистика» 2003г. 288с.
2.Осипова О.Я. «Транспортное обслуживание туристов» Учебное пособие для студентов высших учебных заведений .
3.Сенин В.С. «Организация международного туризма.Финансы и статистика.» 1999г. 400с.
4.Карповой В.А. «Экономика современного туризма»1998 г.412с.
5. Ильина Е. Н. «Менеджмент транспортных услуг».Учебное пособие РМАТ, 1997г.
6. Ильина
Е.Н.«Организация деятельности »Учебник
,финансы и статистика, 2000г. 256с.