Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:18, реферат
В настоящее время в сфере туризма сформировалось новое направление - туристская анимация, которая стала специфичным туристским продуктом и необходимым элементом туристских программ.
Введение…………………………………………………………………………2
1 Основные понятия анимации………………………………………………...3
2 История развития, объект и предмет деятельности анимации…………….7
3 Основные виды и направления анимационной деятельности……………10
4 Организационная структура анимационной деятельности……………….15
Заключение…………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………20
Деятельность
аниматора направлена на развитие творчества
туристов, обогащение содержания анимационной
деятельности, поиск новых форм работы
с учетом современных запросов, использование
материальных и выразительных средств
полном объеме. И если вооружить работников
сферы туризма интересными и увлекательными
программами, учитывающими возрастные
и психологические особенности, местные
традиции и традиции других стран, то это
позволит сделать туризм массовым, способным
вовлечь в свою сферу все социальные слои
населении, в том числе молодежь.
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь,
человек или группа людей удовлетворяет
свои духовные потребности, оценивает
собственную личность, анализирует свою
роль в масштабах различных подсистем.
Индустрия развлечений ставит своей целью
создание условий развлечения, т.е. совокупности
явлений от наличия которых зависит процесс
развлечения. Социальная направленность
развития индустрии развлечений выражается
в том, что она служит формированию новых
личных и общественных потребностей, а
также проявлению и развитию потребностей
при сложившихся предпосылках. Индустрия
развлечений решает многогранные задачи,
способствует формированию и развитию
личности.
Список литературы
Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Уч. пособие. - М., Советский спорт, 2003.
Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. - М., 1998.
Казаренков В. Свободное время не просто отдых // Клуб. - М., 1998.
Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов : - М., 1998.
Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. УМП М., РМАТ, 2003.