Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:54, контрольная работа
В данной работе рассмотрим особенности развития туризма на Урале, а также произведем анализ турпотенциала Уральского региона.
Введение 3
1 Характеристика Уральского района 4
2 Использование рекреационных возможностей
Уральского региона для развития туризма 8
3 Анализ турпотенциала Уральского региона 11
Заключение 14
Список литературы 15
Однако главной тенденцией 2012 года будет, по словам специалистов, объединение усилий по презентации региона между всеми участниками для более масштабного продвижения Урала на туристическом рынке.
«Будут развиваться нишевые рынки, например, конные туры, а также самостоятельный туризм на автомобилях — рыбалка, охота, экскурсии в находящиеся неподалеку города, например, в Невьянск», - считает Константин Брыляков. Упор на активность и тягу к познаниям туристов прогнозирует и Ольга Голикова. «У людей преклонного возраста будут востребованы экскурсионные туры, среди туристов возрастной категории 30-40 лет будут популярны активные туры», - отмечает эксперт, а Алла Галактионова считает, что наиболее востребован будут деловой, культурно-познавательный и оздоровительный виды туризма.
По мнению экспертов, стоимость туров и размещения в целом должна остаться на уровне прошлого года, с небольшими наценками. «Кризис сдерживает рост цен. Небольшое повышение будет за счет увеличения коммунальных платежей и электричества, но цены изменятся не кардинально, все понимают, что потребительская активность снизилась. Некоторые гостиницы предлагают дисконтные программы, более гибко и сговорчиво стали работать, поскольку понимают что прибылью лучше поделиться, чем ее не иметь», - поделился мнением Константин Брыляков.
«Темп роста цен на услуги и темп роста всех рынков, которые были заданы в 2008 году, сейчас вряд ли возможно сохранить», - считает генеральный директор Группы компаний USTA (регионального оператора рынка гостиничных услуг) Сергей Данилик. «В настоящий момент мы придерживаемся более гибкой ценовой политики. Разрабатываем индивидуальные предложения для корпоративных клиентов, туроператоров. У нас уже действуют новые ценовые предложения при бронировании номеров on-line на сайтах наших отелей, более выгодные для гостей. Общая стратегия по отрасли вряд ли будет иметь тенденцию к росту цен. Скорее всего, задачей игроков рынка будет удержание прежде завоеванных позиций», - утверждает эксперт гостиничного бизнеса.
Что касается качества услуг,
гостиницы, по мнению
Однако высоким уровнем
Заключение
Анализ рынка туристских услуг и имеющихся ресурсов показывает, что Уральский район может рассчитывать на посещение его различными категориями туристов.
Для обеспечения притока туристов должно быть предусмотрено создание в районах, обладающих рекреационными ресурсами, взаимосвязанной по мощности и структуре материальной базы туризма, рассчитанной на удовлетворение разнообразных потребностей и уровня обслуживания различных категорий иностранных и внутренних туристов, включая:
Значительный интерес представляет флора и фауна округа. В настоящее время идет бурное промышленное освоение округа, в том числе с участием иностранных деловых кругов, проявляющих повышенный интерес к этому региону.
Все
это создает потенциальные
Между
тем регион представляет исключительный
интерес благодаря наличию
Список
литературы