Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:21, реферат

Описание работы

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта....5
1.1Продвижения туристического продукта на рынке………………………....5
1.2 Разработка программы стимулирования сбыта…………………………..12
1.3 Проводимые мероприятия для стимулирования сбыта турподукта….....14
2Тур «Сплав по реке Киевка»……...……………………………………….….20
2.1Описание тура……………………………………………………………….20
2.2Анализ продвижения тура…………………………………………….…….22
Заключение………………………………………………………………...……31Список использованных источников…...……………………...……………...32

Работа содержит 1 файл

курсовая22.doc

— 250.50 Кб (Скачать)
 

       Для разработанного тура целесообразно  применять 2 тип ролика, так как  его стоимость не высока и он будет хорошо запоминаться.

Таблица2 Стоимость трансляции на радио (руб.)

Время выхода в эфир Стоимость за 30 сек
00.00-06.00 28000
06.00-07.00 35000
07.00-08.00 45000
08.00-12.00 55000
12.00-16.00 48000
16.00-20.00 50000
20.00-22.00 40000
22.00-24.00 33000

       Самое популярное время выхода ролика в эфир 08.00-12.00, количество выходов должно быть не меньше 2 раз в неделю. Для разработанного тура стоимость трансляции рекламы в месяц составит 45000х2х4=360000

       Телевизионная реклама — самая массовая и самая дорогая форма рекламы. Телевидение, как никакая другая форма подачи рекламы, позволяет сделать действительно широкую имидж-рекламу, стимулирующую рекламу практически любых товаров и услуг за счет огромного количества зрителей. Еще одна особенность телерекламы  связана с тем, что только телевидение может показать товары и услуги, которые предлагаются, сделать зрителя «участником» туристской поездки, «примерить» ту или иную услугу и товар. Телевидение — очень дорогой канал коммуникации, поэтому, как правило, такую рекламную кампанию могут позволить себе фирмы, уже вышедшие на определенный рубеж признания и доходов, либо те фирмы, где без укрепления наработки определенного имиджа невозможно завоевать доверие клиентов, а значит, и  получить высокий уровень доходов.

       Так же, как и для радиорекламы, при принятии решения о  телерекламе необходимо провести исследования по аудиториям  телеканалов и рейтингам телепередач на них. Так как телеканалы делятся на каналы федерального, регионального и местного вещания, при выборе канала важно определить необходимую территорию охвата, потенциальный сегмент рынка.Самое главное в телерекламе — динамичность и естественность. Утратив динамичность, ролик перестает быть занимательным,  становится надоедливым и унылым. Без естественности ролик теряет ту правдивость и достоверность, без которой трудно поверить рекламе настолько, чтобы приобрести данный товар или воспользоваться услугой.

Таблица3 Расценки на производства рекламного видео-ролика (руб.)

Наименование цена
Слайдовый простой ролик (из картинок, фотографий), компьютерный монтаж  в режиме слайд-шоу.  
10000
Cлайдовый  ролик (из картинок, фотографий), сложный  компьютерный монтаж  в режиме слайд-шоу, с фильтрацией.  
15000
Ролик постановочный  (1 сцена, фильтрация, спецэффекты)  
20000
Ролик постановочный сложный (1-3 сцены, фильтрация, титры, спецэффекты)  
30000
Ролик постановочный особой сложности (4 и  более сцен, фильтрация, титры, сложные  спецэффекты)  
40000
 

       Средняя стоимость 1000 рекламных контактов (показов видеоролика телезрителю), по различным данным варьируется от 1-го до 2-х долл. Для покупки 1 минуты рекламного времени на таких федеральных каналах как ОРТ или РТР стоит рассчитывать на сумму не менее 5000 долл., на СТС от 1500 долл.[15]

       Реклама в кинотеатре также эффективна, киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза  в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95,6 % зрителей вспомнят вашу рекламу после просмотра. Реклама в кинотеатре имеет четкую направленность. Кинозрители, в основном, это – молодые люди от 15 до 35 лет, с активной жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения и отдых. Реклама в кинотеатре привлекательна, кинозрители всегда смотрят на экран, находясь в зале кинотеатра во время трансляции рекламы. Реклама в кинотеатре влиятельна, все внимание кинозрителей приковано к огромному экрану. Превосходный звук, комфортабельные  кресла, уютная атмосфера и ожидание развлечения позитивно влияют на восприятие рекламы. Небольшой рекламный блок способствует запоминанию бренда.

       Реклама с использованием транспорта включает в себя размещение рекламных планшетов внутри пассажирских салонов автобусов, поездов метро, пригородных электропоездов (внутри салонная реклама) и рекламных плакатов и надписей на средствах транспорта, в зданиях аэропортов, авиа-, железнодорожных и автобусных станций и их касс (внешняя реклама). Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Куда бы ни поехал житель города, он нигде не избавится от встреч с тем или иным видом транспорта. Стоя на остановке и ожидая свой номер автобуса, он увидит большое количество транспортных средств с чужими номерами; путешествуя на автомобиле, он также будет встречать разнообразные виды наземного транспорта.

       Основное требование к рекламе на транспорте состоит в том, чтобы реклама на бортах автобусов, была видимой и узнаваемой в условиях движения. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы читаться на большом расстоянии, однако не настолько большими, чтобы не читаться сразу одним взглядом. Узнаваемость рекламе придает использование одних и тех же приемов оформления в различных видах рекламы, логотипа, фирменных цветов, особого начертания букв. Следует помнить, что некоторые шрифты плохо читаются и воспринимаются при движении транспорта: очень наклонные шрифты, шрифты со слитным начертанием букв, с маленьким расстоянием между буквами и словами Это надо учитывать еще при разработке фирменного стиля. Принимая тот или иной фирменный знак, фирменный шрифт, необходимо учитывать, что на фирменном бланке они могут читаться легко, а при увеличении в несколько десятков раз становятся трудно распознаваемыми Хорошо, если большинство населения города уже знакомо с фирменным знаком, шрифтом и другими атрибутами фирмы по предыдущей рекламе в газетах, на телевидении. Тогда распознавание рекламы на транспорте не составит труда

Таблица4 Стоимость размещения рекламы на транспорте (руб.)

Вид ТС Кол-во ТС S1ед., кв.м. Срок проката  на мес. Стоимость проката 1ед./1 мес. Стоимость монтажа

демонтажа 1 ед.

Стоимость печать/ ламинация 1ед. общая стоимость

1авт.,вкл. Аренду

3 мес

общая стоимость 3авт.,вкл. Аренду

3 мест

автобус борта 1   3 6 000,00 6 500,00. 12 570,00 37 070,00  
автобус борта 3   3 5 900,00 6 300,00р. 12 000,00 36 000,00 108000
автобус борта 10   3 5 700,00 5 700,00. 10200/7000 без. Ламин.    
аренда  перед и заднее стекло                
  1 переднее стекло 2950х410 3          
  3 заднее стекло 2350х2180 3 2400 1500 1500 10200  
    борт 9668х1335            

Таблица5 Стоимость размещения видео-роликов внутри автобуса (цена за 28 дней в рублях)

Хронометраж Количество  показов Количество  транспортных средств
видеоролика ролика в  час 20 40 60 80 100
10 секунд 2 раза (каждые 30 мин.) 6000 10000 12600 14400 15000
3 раза (каждые 20 мин.) 10800 18000 22680 25920 27000
6 раз (каждые 10 мин.) 14400 24000 30240 34560 36000
15 секунд 2 раза (каждые 30 мин.) 8000 12800 16800 19200 20000
3 раза (каждые 20 мин.) 14400 23040 30240 34560 36000
6 раз (каждые 10 мин.) 19200 30720 40320 46080 48000
20 секунд 2 раза (каждые 30 мин.) 10000 16000 21000 24000 25000
3 раза (каждые 20 мин.) 18000 28800 37800 43200 45000
6 раз (каждые 10 мин.) 24000 38400 50400 57600 60000

       Для разработанной экскурсии целесообразно использовать рекламу на транспорте, и  видео-ролики в нутрии автобусов, если ее стоимость не будет превышать 20000 рублей

Таблица6 Стоимость размещения листовок в подголовниках автобуса (руб.)

Количество автобусов Количество сидений в автобусе Аренда за месяц Печать листовок

(глянец 4+0)

1 35 - 40 шт. 3900 800
 

Таблица7 Стоимость расклейки листовок в салоне автобуса

Размер Количество Количество Стоимость размещения
листовки автобусов листовок в  автобусе на месяц
А4 1 1 300
2 600
А3 1 1 500
2 800

 

       Интернет это мощное коммуникационное средство, вобравшее в себя только сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать, радио, TV) .

       Интернет-рекламу  в первую очередь отличают: огромная популярность; доступная стоимость; эффективная отдача; большой выбор целевых групп; избирательность; платежеспособность аудитории и нтернета в целом[11]. 

       Реклама может быть нацелена на самые разные аудитории, при определении которых  помимо тематики можно руководствоваться  многими критериями: от географического положения пользователя до используемого им программного обеспечения. Всемирная сеть позволяет не только доносить какую-либо информацию до пользователей, но и собирать весьма ценную для рекламы информацию о них: количество пользователей, посетивших страницу с рекламой; количество показов баннера; количество переходов по баннеру; частота показов пользователям; прирост или уменьшение количества просмотров; какие пользователи, откуда, когда посещали данную страницу, чем интересовались, как долго и т.д.  Анализ этой информации позволяет оперативно скорректировать рекламную кампанию, обнаружить (при наличии таковых) ошибки, неверные или не работающие ссылки и прочие мелкие недочеты. Аудитория Интернета имеет особенную ценность. Основная ее составляющая – это люди современные, динамичные, профессиональные и адекватно реагирующие на какую-либо рекламу в Сети. Интернет-реклама имеет широчайший инструментарий, который позволяет постоянно находить новые решения в достижении результата, направленного на увеличение прибыли клиента. 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта