Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:21, реферат
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Введение ………………………………………………………………………….3
1Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта....5
1.1Продвижения туристического продукта на рынке………………………....5
1.2 Разработка программы стимулирования сбыта…………………………..12
1.3 Проводимые мероприятия для стимулирования сбыта турподукта….....14
2Тур «Сплав по реке Киевка»……...……………………………………….….20
2.1Описание тура……………………………………………………………….20
2.2Анализ продвижения тура…………………………………………….…….22
Заключение………………………………………………………………...……31Список использованных источников…...……………………...……………...32
Для разработанного тура целесообразно применять 2 тип ролика, так как его стоимость не высока и он будет хорошо запоминаться.
Таблица2 Стоимость трансляции на радио (руб.)
Время выхода в эфир | Стоимость за 30 сек |
00.00-06.00 | 28000 |
06.00-07.00 | 35000 |
07.00-08.00 | 45000 |
08.00-12.00 | 55000 |
12.00-16.00 | 48000 |
16.00-20.00 | 50000 |
20.00-22.00 | 40000 |
22.00-24.00 | 33000 |
Самое популярное время выхода ролика в эфир 08.00-12.00, количество выходов должно быть не меньше 2 раз в неделю. Для разработанного тура стоимость трансляции рекламы в месяц составит 45000х2х4=360000
Телевизионная реклама — самая массовая и самая дорогая форма рекламы. Телевидение, как никакая другая форма подачи рекламы, позволяет сделать действительно широкую имидж-рекламу, стимулирующую рекламу практически любых товаров и услуг за счет огромного количества зрителей. Еще одна особенность телерекламы связана с тем, что только телевидение может показать товары и услуги, которые предлагаются, сделать зрителя «участником» туристской поездки, «примерить» ту или иную услугу и товар. Телевидение — очень дорогой канал коммуникации, поэтому, как правило, такую рекламную кампанию могут позволить себе фирмы, уже вышедшие на определенный рубеж признания и доходов, либо те фирмы, где без укрепления наработки определенного имиджа невозможно завоевать доверие клиентов, а значит, и получить высокий уровень доходов.
Так же, как и для радиорекламы, при принятии решения о телерекламе необходимо провести исследования по аудиториям телеканалов и рейтингам телепередач на них. Так как телеканалы делятся на каналы федерального, регионального и местного вещания, при выборе канала важно определить необходимую территорию охвата, потенциальный сегмент рынка.Самое главное в телерекламе — динамичность и естественность. Утратив динамичность, ролик перестает быть занимательным, становится надоедливым и унылым. Без естественности ролик теряет ту правдивость и достоверность, без которой трудно поверить рекламе настолько, чтобы приобрести данный товар или воспользоваться услугой.
Таблица3 Расценки на производства рекламного видео-ролика (руб.)
Наименование | цена |
Слайдовый простой ролик (из картинок, фотографий), компьютерный монтаж в режиме слайд-шоу. | 10000 |
Cлайдовый ролик (из картинок, фотографий), сложный компьютерный монтаж в режиме слайд-шоу, с фильтрацией. | 15000 |
Ролик постановочный (1 сцена, фильтрация, спецэффекты) | 20000 |
Ролик постановочный сложный (1-3 сцены, фильтрация, титры, спецэффекты) | 30000 |
Ролик постановочный особой сложности (4 и более сцен, фильтрация, титры, сложные спецэффекты) | 40000 |
Средняя стоимость 1000 рекламных контактов (показов видеоролика телезрителю), по различным данным варьируется от 1-го до 2-х долл. Для покупки 1 минуты рекламного времени на таких федеральных каналах как ОРТ или РТР стоит рассчитывать на сумму не менее 5000 долл., на СТС от 1500 долл.[15]
Реклама в кинотеатре также эффективна, киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95,6 % зрителей вспомнят вашу рекламу после просмотра. Реклама в кинотеатре имеет четкую направленность. Кинозрители, в основном, это – молодые люди от 15 до 35 лет, с активной жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения и отдых. Реклама в кинотеатре привлекательна, кинозрители всегда смотрят на экран, находясь в зале кинотеатра во время трансляции рекламы. Реклама в кинотеатре влиятельна, все внимание кинозрителей приковано к огромному экрану. Превосходный звук, комфортабельные кресла, уютная атмосфера и ожидание развлечения позитивно влияют на восприятие рекламы. Небольшой рекламный блок способствует запоминанию бренда.
Реклама с использованием транспорта включает в себя размещение рекламных планшетов внутри пассажирских салонов автобусов, поездов метро, пригородных электропоездов (внутри салонная реклама) и рекламных плакатов и надписей на средствах транспорта, в зданиях аэропортов, авиа-, железнодорожных и автобусных станций и их касс (внешняя реклама). Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Куда бы ни поехал житель города, он нигде не избавится от встреч с тем или иным видом транспорта. Стоя на остановке и ожидая свой номер автобуса, он увидит большое количество транспортных средств с чужими номерами; путешествуя на автомобиле, он также будет встречать разнообразные виды наземного транспорта.
Основное требование к рекламе на транспорте состоит в том, чтобы реклама на бортах автобусов, была видимой и узнаваемой в условиях движения. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы читаться на большом расстоянии, однако не настолько большими, чтобы не читаться сразу одним взглядом. Узнаваемость рекламе придает использование одних и тех же приемов оформления в различных видах рекламы, логотипа, фирменных цветов, особого начертания букв. Следует помнить, что некоторые шрифты плохо читаются и воспринимаются при движении транспорта: очень наклонные шрифты, шрифты со слитным начертанием букв, с маленьким расстоянием между буквами и словами Это надо учитывать еще при разработке фирменного стиля. Принимая тот или иной фирменный знак, фирменный шрифт, необходимо учитывать, что на фирменном бланке они могут читаться легко, а при увеличении в несколько десятков раз становятся трудно распознаваемыми Хорошо, если большинство населения города уже знакомо с фирменным знаком, шрифтом и другими атрибутами фирмы по предыдущей рекламе в газетах, на телевидении. Тогда распознавание рекламы на транспорте не составит труда
Таблица4 Стоимость размещения рекламы на транспорте (руб.)
Вид ТС | Кол-во ТС | S1ед., кв.м. | Срок проката на мес. | Стоимость проката 1ед./1 мес. | Стоимость монтажа
демонтажа 1 ед. |
Стоимость печать/ ламинация 1ед. | общая стоимость
1авт.,вкл. Аренду 3 мес |
общая стоимость
3авт.,вкл. Аренду
3 мест |
автобус борта | 1 | 3 | 6 000,00 | 6 500,00. | 12 570,00 | 37 070,00 | ||
автобус борта | 3 | 3 | 5 900,00 | 6 300,00р. | 12 000,00 | 36 000,00 | 108000 | |
автобус борта | 10 | 3 | 5 700,00 | 5 700,00. | 10200/7000 без. Ламин. | |||
аренда перед и заднее стекло | ||||||||
1 | переднее стекло 2950х410 | 3 | ||||||
3 | заднее стекло 2350х2180 | 3 | 2400 | 1500 | 1500 | 10200 | ||
борт 9668х1335 |
Таблица5 Стоимость размещения видео-роликов внутри автобуса (цена за 28 дней в рублях)
|
Для разработанной экскурсии целесообразно использовать рекламу на транспорте, и видео-ролики в нутрии автобусов, если ее стоимость не будет превышать 20000 рублей
Таблица6 Стоимость размещения листовок в подголовниках автобуса (руб.)
|
Таблица7 Стоимость расклейки листовок в салоне автобуса
|
Интернет это мощное коммуникационное средство, вобравшее в себя только сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать, радио, TV) .
Интернет-рекламу в первую очередь отличают: огромная популярность; доступная стоимость; эффективная отдача; большой выбор целевых групп; избирательность; платежеспособность аудитории и нтернета в целом[11].
Реклама
может быть нацелена на самые разные
аудитории, при определении которых
помимо тематики можно руководствоваться
многими критериями: от географического
положения пользователя до используемого
им программного обеспечения. Всемирная
сеть позволяет не только доносить какую-либо
информацию до пользователей, но и собирать
весьма ценную для рекламы информацию
о них: количество пользователей, посетивших
страницу с рекламой; количество показов
баннера; количество переходов по баннеру;
частота показов пользователям; прирост
или уменьшение количества просмотров;
какие пользователи, откуда, когда посещали
данную страницу, чем интересовались,
как долго и т.д. Анализ этой информации
позволяет оперативно скорректировать
рекламную кампанию, обнаружить (при наличии
таковых) ошибки, неверные или не работающие
ссылки и прочие мелкие недочеты. Аудитория
Интернета имеет особенную ценность. Основная
ее составляющая – это люди современные,
динамичные, профессиональные и адекватно
реагирующие на какую-либо рекламу в Сети.
Интернет-реклама имеет широчайший инструментарий,
который позволяет постоянно находить
новые решения в достижении результата,
направленного на увеличение прибыли
клиента.
Информация о работе Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта