Анализ рекламных средств в туристической индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 01:24, дипломная работа

Описание работы

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.

На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы разработки фирменного стиля

1.1 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании

1.2 Элементы фирменного стиля компании

1.2.1 Разработка фирменных товарных знаков и логотипов

1.2.2 Роль фирменного сочетания цветов

1.2.3 Подбор категорий шрифтов

1.2.4 Фирменный блок

1.2.5 Модульная сетка

1.2.6 Визитная карточка

1.2.7 Фирменный бланк

1.2.8 Фирменный конверт

1.3 Правовая охрана товарного знака

1.4 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой

1.5 Анализ рекламных средств в туристической индустрии

2. Разработка рекламного продукта

2.1 Разработка товарного знака

2.2 Разработка визитной карточки

2.3 Разработка бланка

2.4 Разработка конверта

2.5 Разработка папки

3. Экономическая часть

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Анализ рекламных средств в туристической индустрии.doc

— 435.50 Кб (Скачать)

     Таблица 3. Накладные расходы

    Наименование Сумма
    Аренда 12 600
    Коммунальные  платежи 485
    Офисные расходы 840
    Представительные  расходы 16 600
    Реклама 29 250
    Транспорт 7 605
    Прочее 40 000
    Итого : 83 000 : 5 = 16 600
 

     Накладные расходы так же необходимо разделить  на 5 проектов:

     83 000 : 5 = 16 600 (на 1 проект).

 

       Таблица 4. Смета затрат на заказ

    Наименование Сумма
    ФОТ административных работников 12 600
    ЕСН административных работников 485
    Амортизация (мес) 840
    Накладные расходы 16 600
    ФОТ работников 29 250
    ЕСН работников 7 605
    Оплата  услуг сторонних организаций 40 000
    Итого (ТС): 107 380
 

     ТС = АТС (валовые издержки равны себестоимости)

     При назначении цены на заказ рекламному агентству «AsArt» необходимо начислить определенную наценку на себестоимость товара, составляющую в данном случае 50 %.

     Р (с наценкой 50% ) = 161 070 руб. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Анализ  опыта рекламы позволил выделить нам безусловные достоинства, после чего было принято решение о создании логотипа, визитки, бланка, конвертов, папки и сувенирной продукции для вновь организованной туристской компании «TourGuidePETERSBURG». Название тоже было создано в процессе написания курсовой работы, исходя из потребностей фирмы и уникального торгового предложения. Продвижение фирменного стиля предприятия является очень продолжительным и затратоёмким процессом. В процессе работы был выявлен следующий факт: в туристских компаниях Санкт-Петербурга достаточно средств и квалифицированных специалистов, для создания конкурентоспособных марок. Торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

     В последнее время формирование фирменного стиля стало приобретать особую значимость и даже рассматриваться некоторыми специалистами в качестве одного из направлений маркетинговых коммуникаций. Можно смело заявить, что фирменный стиль товара (компании, услуги, мероприятия) — это уже один из факторов успеха. Сейчас борьба за покупателя ведется на всех уровнях, поэтому цветовое решение и фирменное начертание зачастую является решающим фактором в выборе товара.

     Основой фирменного стиля является логотип  или товарный знак — оригинальное сочетание фирменных цветов, шрифтов и названия. Логотип воплощает идею компании, ее позицию на рынке. После создания этого необходимого атрибута в несколько раз увеличивается индивидуальность и запоминаемость компании потенциальными клиентами.

     Создание  логотипа является трудоемким процессом. На начальном этапе работы рекламисты исследуют рынок конкурентов и предоставляемых услуг, ассоциируют название компании, изучают специфику работы клиента, создают творческую платформу.

     У фирменного стиля есть свои носители: буклеты, листовки, визитки, диски, т.е. все то, что попадает в руки партнёрам, клиентам или потребителям. Не стоит забывать, что все это должно быть выполнено в едином дизайнерском направлении. 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ — М.: Омега-Л 2007г., Мягкая обложка, 51 стр. ISBN: 978-5-370-00490-2

2. Дозорцев В.А. Права на результаты интеллектуальной деятельности

3. Л.Бове Кортлэнд, Ф.Аренс Уилльям. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2002

4. Морган Н. и Ричард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004

5. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2004

6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003

7. Категории шрифта Электронный ресурс http://www.design1.info

8. Подбор фирменных шрифтов; Требования к фирменному шрифту Электронный ресурс http://www.fm-style.ru

9. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов Электронный ресурс http://www.advesti.ru

10. Сайт туристской фирмы «Нева» Электронный ресурс http://www.nevatravel.ru

11. Сувенирная продукция Электронный ресурс http://www.mond.su/

12. Тампопечать Электронный ресурс http://fonta.net.ru

13. Технологии нанесения рекламной символики Электронный ресурс http://souvenir.dp.ua

14. Шрифты в дизайне Электронный ресурс http://fonta.net.ru

15. Электронная энциклопедия Википедия Электронный ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki 

Информация о работе Анализ рекламных средств в туристической индустрии