Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:22, дипломная работа
Цель работы: Анализ рекламной кампании фирмы «Astravel» в 2003 году с целью разработки рекомендаций по проведению рекламной кампании в 2004 году.
Объект исследования: рекламная кампания предприятия.
Предмет исследования: рекламная кампания турфирмы «Astravel» в 2003 году.
В соответствии с целью работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
2. Проанализировать организационную структуру и виды деятельности фирмы «Astravel»
3. Проанализировать разработку и проведение рекламной кампании фирмой «Astravel» в 2003 году.
4. Разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в 2004 году и оценить экономическую эффективность рекламной кампании 2003 года и 2004 года.
Введение ....................................................................................................5
1 Теоретические аспекты проведения рекламной кампании............8
1.1 Сущность рекламной кампании..........................................................8
1.2 Виды рекламных кампаний...............................................................13
1.3 Содержание рекламной кампании.....................................................17
1.3.1 Исследование рынка.......................................................................18
1.3.2 Планирование концепции рекламной кампании...........................21
1.3.3 Медиаплан.......................................................................................22
1.3.4 Изготовление рекламных продуктов.............................................29
1.3.5 Эффективность рекламных кампаний............................................31
2 Анализ деятельности туроператорской фирмы «Astravel»..........40
2.1 История создания и виды деятельности............................................40
2.2 Анализ организационной структуры турфирмы «Astravel».............45
2.3 Анализ позиционирования турфирмы «Astravel» на туристском рынке................................................................................................................51
3 Анализ деятельности туроператорской фирмы «Astravel» по организации и проведению рекламной кампании в 2003 году...............55
3.1 Содержание рекламной кампании 2003 года...................................55
3.1.1 Анализ деятельности фирмы по исследованию туррынка...........57
3.1.2 Анализ деятельности фирмы по планированию концепции рекламной кампании.......................................................................................63
3.1.3 Анализ деятельности фирмы по составлению медиаплана...........67
3.1.4 Анализ деятельности фирмы по изготовлению рекламных продуктов.........................................................................................................74
3.1.5 Анализ деятельности фирмы по проведению оценки эффективности рекламных кампаний............................................................77
4 Оценка экономической эффективности рекламной кампании фирмы«Astravel» и разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании в 2004 году.............................................................80
4.1 Рекламная кампания фирмы «Astravel» в 2003 году и оценка ее экономической эффективности.....................................................................80
4.2 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании фирмы «Astravel» в 2004 году.......................................................................87
4.3 Оценка экономической эффективности рекламной кампании фирмы «Astravel» 2004 года .........................................................................90
Заключение...............................................................................................97
Список использованной литературы и источников..............................