Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 09:34, реферат
Предметом - наружная реклама турфирмы. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:
1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.
2. Рассмотрение наружной рекламы турфирм.
3. Выявление особенностей наружной рекламы турфирм.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы использования наружной рекламы …………. 4
2. Анализ эффективности наружной рекламы на примере турфирмы «Нева» …………………………………………………………………………….9
Заключение …………………………………………………………………….14
Список литературы …………………………………………………………..15
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
ФГОУВПО «РГУТиС»
Институт сервиса (г. Москва) (филиал)
Кафедра «Информационные и коммуникационные
технологии
в сфере сервиса»
РЕФЕРАТ
по учебной дисциплине «Реклама с СКС и Т»
Выполнил: студент (ка) 5-го курса, группы СОЗ-06
по специальности 030602 «Связи с общественностью»
ПЕТРОВИЧ
Екатерина Николаевна
Анализ
наружной рекламы
турфирм
Руководитель-консультант:
Подгорная
Л.В.
Защищена
«_________»
Москва-2010
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы использования наружной рекламы …………. 4
2.
Анализ эффективности
наружной рекламы
на примере турфирмы
«Нева» …………………………………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………………….14
Список
литературы …………………………………………………………..15
ВВЕДЕНИЕ
В
настоящее время можно наглядно
наблюдать становление и
Объектом работы является наружная реклама.
Предметом - наружная реклама турфирмы. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:
1.
Обзор теоретического
2. Рассмотрение наружной рекламы турфирм.
3.
Выявление особенностей
Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама - не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки1.
Реклама
- это любая форма неличного
представления и продвижения
идеи товаров или услуг, оплачиваемая
точно установленным
В-третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе - фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.
Специфическими
функциями туристической
• создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
• ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
•
воздействие с целью
•
направление решений
• реклама до сих пор неизвестных туристских мест и услуг.
Для
обеспечения эффективности
Основные принципы рекламной
политики можно представить
• определение целевых групп, на которые будет направлена
рекламная работа;
• определение сроков подачи рекламы;
• разработка рекламных объявлений и публикаций;
• выбор рекламного средства;
• проведение рекламной кампании;
• контроль за эффективностью рекламы.
Реклама туризма ориентируется прежде всего на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. Реклама направляет участников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристских местах, удлинения сезонов, снижения сезонных пиков3.
Для того чтобы рекламные объявления появились своевременно, необходимо изучить, когда туристы начинают приготовления к отпускному периоду. Исследования показывают, что 60% потенциальных туристов размышляют о будущем отпуске в течение одного - двух месяцев до его начала, почти 30% потенциальных туристов принимают решение за одну-две недели до поездки. Наконец, в нестабильной России довольно большая доля граждан (около 10%) принимает сиюминутное решение об отдыхе, стремясь приобретать «горящие» путевки и туры.
Существуют определенные требования к рекламному сообщению. Цель рекламной публикации достигнута, если сообщение воспринято + понято + запомнено. Рекламное сообщение должно привлекать внимание людей. В этой связи рекомендуется широко использовать разнообразные приемы и методы (графические, аудио, видео), позволяющие выделить ту или иную мысль. Чтобы быть воспринятым, рекламное объявление должно быть интересным, содержать убедительные аргументы, подчеркивающие преимущества рекламного продукта4.
Сообщение должно быть изложено четким и ясным языком. Выбор слов для текста объявления приобретает особое значение, так как максимальную информацию нужно выразить в минимальном наборе слов. Если объявление запомнилось, то у потребителя обязательно возникает мысль о том, что рекламируемый продукт ему нужен.
Рекламное объявление не должно содержать более одной информации. Рекламируя свой туристический продукт, необходимо подчеркнуть его отличительные черты. Существует перечень рекомендаций, на который ориентируются при планировании рекламной кампании туристического продукта:
1.
сделайте так, чтобы люди
2.
если рекламируемый вами
3.
используйте точные факты,
4. рекламируйте путешествие как полностью соответствующее установленной для него цене. Неудачно составленное рекламное объявление создает имидж средней компании, к услугам которой не хочется прибегать;
5.
не «хороните» лучшие
6.
используйте все аспекты
7.
не прибегайте к перечислениям,
8.
для рекламных снимков
9.
обдуманно располагайте
10.
подготовьте заранее
Реклама должна создавать хорошее настроение. Неплохо было бы использовать эмоциональные образы, положительные эмоции, которые напоминают о том, что, находясь в туристической поездке, человек расслабляется, переключается на что-то новое и, в конце концов, просто получает удовольствие.
В
отличие от банковского, финансового
и других секторов экономики, здесь
допустимо использование юмора.
Это отдых, это развлечения. Все
должно быть легко и непринужденно.
При этом потребитель относится
к туристическому продукту с большим
трепетом. Ведь никто не хочет, чтобы
его отпуск, который он так долго
ждал и выпрашивал у начальства,
пошел насмарку. Поэтому потребитель,
в первую очередь, ждет от туристической
компании надежности выполнения своих
функций. И, конечно, немаловажную роль
играет уровень цен и степень
разнообразия предлагаемых продуктов.
Все твердят, что они надежные,
успешные, авторитетные, что работают
на рынке туристических услуг
уже много-много лет. В этой связи,
главная задача – доказать потребителю,
что в отношении вашей компании
– это не пустые слова. Убедить
его в том, что, обратившись в
вашу организацию, он действительно
получит качественный продукт и
стабильное долгосрочное сотрудничество,
основанное на взаимном доверии.
2. Анализ эффективности наружной рекламы на примере «Турфирмы НЕВА»
Наружная
реклама представляет собой декоративно-