Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:53, реферат
Протяженность железных дорог в Латвии более 2200 километров. В отличии от большинства европейских стран, в Латвии используется ширина колеи 1520 мм - такая-же как в соседней России и странах СНГ. Именно это определяет то что международные железнодорожные перевозки, как пассажирские, так и грузовые, ведутся только в восточном направлении. Всей железнодорожной сетью в Латвии управляет национальная железнодорожная компания Latvijas dzelzcels совместно с дочерними предприятиями, такими как Pasazieru vilciens - обеспечивает местные пассажирские перевозки по Латвии, LDz Cargo - перевозка грузов по железной дороге и другими.
Латвийская железная
Межгосударственные перевозки между Латвией и Россией
Основная цель и проблемы L-Ekspresis являются:
Перевоз багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами
Преимущества путешествия на поезде
Перспективы железнодорожного транспорта в Латвии
Безопасность пассажирских перевозок
Новые проекты жд веток из Лавии в Европу и Россию
Заключение
Литература
Содержание
Латвийская железная дорога 3
Межгосударственные перевозки между Латвией и Россией 4
Основная цель и проблемы L-Ekspresis являются: 5
Перевоз багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами. 6
Преимущества путешествия на поезде. 7
Перспективы железнодорожного транспорта в Латвии. 8
Безопасность пассажирских перевозок 9
Новые проекты жд веток из Лавии в Европу и Россию 10
Заключение 12
Литература 13
Латвийская железная дорога1
Протяженность железных дорог в Латвии более 2200 километров. В отличии от большинства европейских стран, в Латвии используется ширина колеи 1520 мм - такая-же как в соседней России и странах СНГ. Именно это определяет то что международные железнодорожные перевозки, как пассажирские, так и грузовые, ведутся только в восточном направлении.
Всей железнодорожной сетью в Латвии управляет национальная железнодорожная компания Latvijas dzelzcels совместно с дочерними предприятиями, такими как Pasazieru vilciens - обеспечивает местные пассажирские перевозки по Латвии, LDz Cargo - перевозка грузов по железной дороге и другими.
Международные поезда Рига - Москва и Санкт-Петербург - Рига отправляются с Центрально вокзала
Межгосударственные перевозки
между Латвией и Россией2
L-Ekspresis
является единственной
Стратегическое управление L-Ekspresis осуществляется за счет компании Тверской экспресс.
Общество с ограниченной ответственностью «L-Ekspresis» было создано в 1993 году. Основной коммерческой деятельности компании было улучшение уровня обслуживания в поездах, путем предоставления дополнительных услуг для пассажиров: демонстрация фильмов, предлагая тесто, периодические издания и другие. Из года в год количество и качество предоставляемых услуг, увеличились.
Начиная с 1996 года, новое соглашение между L-Ekspresis и ГАО «Latvijas Dzelzceļš» о сотрудничестве по перевозке пассажиров и локальный трафик по железнодорожного был заключен. L-Ekspresis должна была обеспечить полный цикл поезда услуг, начиная от подготовки и брифингов персонала до обслуживания и ремонта подвижного состава. С 1999 года также несколько дополнительно бизнес-направлений были взяты из ГАО «Latvijas Dzelzceļš»: продажа билетов на поезда международного работает на станции Рижской Центральной и предоставления услуг по транспортировке багажа.
С 2001 года на базе вагонного депо службы пассажирских вагонов был обеспечен. Позже L-Ekspresis начал предоставлять услуги по ремонту грузовых вагонов.
Для увеличения
услуг, предоставляемых пассажирам,
сервисный центр был
В настоящее
время L-Ekspresis является одним из действующего
предприятия в Латвии, с годовым
оборотом более 11 миллионов латов
и имеющие более 600 сотрудников. Символично,
что в 2009 году нового долгосрочного
соглашения о сотрудничестве с ГАО
«Latvijas Dzelzceļš» в части службы международных
пассажирских перевозок на период до
2024 года был заключен.
L-Ekspresis
сертифицирована в
Основная
цель и проблемы L-Ekspresis являются:3
Перевоз багажа, грузобагажа (грузов) багажными
вагонами.4
Багажное отделение ООО «L-Ekspresis" оказывает услуги физическим и юридическим лицам по перевозке багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами пассажирских поездов в / из Российской Федерации по очень выгодным ценам!
Багажное
отделение предоставляет
Преимущества путешествия
на поезде5.
Путешествовать
на поезде: быстро, доступно, удобно и интересно!
Перспективы
железнодорожного транспорта в Латвии6.
В сфере пассажирских перевозок, характеризующейся жесткой конкуренцией железно-дорожного, дорожного и воздушного транспорта, был создан новый вид железных дорог – высокоскоростные железные дороги. Скорость на таких высокоскоростных линиях превышает 260 км/час.
Внедрение
высокоскоростного движения в Восточной
Европе даст ряд положительных результатов.
Безопасность
пассажирских перевозок7
В Европейском Союзе пассажирским перевозкам по железной дороге уделяется особое внимание. Железнодорожный транспорт, по сравнению с другими видами наземного транспорта, является самым экологически чистым, быстрым и безопасным видом транспорта.
Железнодорожная система строго регламентирована, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности для пассажиров.
Деятельность А/О «Pasažieru vilciens» регламентирует ряд указов и других нормативных актов, которые определяют порядок, в котором следует содержать состав поезда, как должно обеспечиваться обслуживание поезда, его эксплуатация и ремонт.
Перед выходом на маршрут, на конечных станциях и по возвращению в депо машинист проводит тщательную проверку систем и агрегатов поезда.
В депо состав поезда проверяет специальная ремонтная бригада, которая с случае возможных или обнаруженных поломок устраняет их или возможность их появления.
В инфраструктуре безопасности железнодорожных путей действуют многочисленные системы, которые позволяют избежать неприятных инцидентов.
Большое внимание уделяется регулярному обучению машинистов и слесарей и ремонтных рабочих поездов. Медики проверяют состояние здоровья машиниста и до и после каждой поездки.
Новые
проекты жд веток из Лавии в
Европу и Россию8
В европейскую сеть высокоскоростных железных дорог вливаются и сети стран Восточной Европы, где в МСЖД выделяются географические группы Европы: Юго-восток, Юго-запад, Восток и Восток − Запад. ОСЖД выделяет 9 скоростных направлений сети, из которых для Литвы наиболее важными являются: направление № 9 «Таллинн – Валга – Лугажи – Рига – Каунас – Шяштокай – Тракишки – Варшава» и направление № 6 «Клайпеда – Шяуляй – Кайшядорис – Вильнюс – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург – Омск – Новосибирск». Здесь намечено создать высокоскоростные коридоры Берлин – Варшава, Вена – Будапешт, Берлин – Прага – Будапешт и Вена – Катовице – Варшава.
Для пассажира наиболее удобно, когда транспорт обеспечивает доставку “от двери до двери”. На небольших расстояниях эта проблема успешно решается при помощи использования автотранспорта. Но рост количества автомобилей привел в ряде развитых стран к пере- насыщению транспортом автомагистралей и особенно улиц городов. Образуются пробки, в результате снижается скорость движения, увеличивается загрязнённость окружающей среды.
Заключения экспертов свидетельствуют о том, что в недалеком будущем скоростные железные дороги «отнимут» у автотранспорта около 6 % рынка перевозок пассажиров.
В конкуренции воздушного, высокоскоростного железнодорожного и автомобильного транспорта рынок перевозок распределяется примерно так:
9
Заключение
Железная дорога не только удобный вид транспорта, но и увлекательное увлечение для сотен тысяч людей во всем мире, и Латвия не является исключением. Это увлечение проявляется в различных видах - собирании и реставрации железнодорожного подвижного состава, изучении нумерации локомотивов, поездками на паровозах и дрезинах, изготовлении моделей железных дорог. Каким бы не было проявление этой любви к железным дорогам, людей, любящих железные дороги объединяет одно - интерес о них, их прошлом, настоящем и будущем.
Литература
Информация о работе Железнодорожное сообщение между Латвией и Россией