Железнодорожное сообщение между Латвией и Россией

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:53, реферат

Описание работы

Протяженность железных дорог в Латвии более 2200 километров. В отличии от большинства европейских стран, в Латвии используется ширина колеи 1520 мм - такая-же как в соседней России и странах СНГ. Именно это определяет то что международные железнодорожные перевозки, как пассажирские, так и грузовые, ведутся только в восточном направлении. Всей железнодорожной сетью в Латвии управляет национальная железнодорожная компания Latvijas dzelzcels совместно с дочерними предприятиями, такими как Pasazieru vilciens - обеспечивает местные пассажирские перевозки по Латвии, LDz Cargo - перевозка грузов по железной дороге и другими.

Содержание

Латвийская железная
Межгосударственные перевозки между Латвией и Россией
Основная цель и проблемы L-Ekspresis являются:
Перевоз багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами
Преимущества путешествия на поезде
Перспективы железнодорожного транспорта в Латвии
Безопасность пассажирских перевозок
Новые проекты жд веток из Лавии в Европу и Россию
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

Латвийская железная дорога new.docx

— 43.42 Кб (Скачать)

Содержание

Латвийская железная дорога 3

Межгосударственные перевозки между Латвией и Россией 4

Основная цель и проблемы L-Ekspresis являются: 5

Перевоз багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами. 6

Преимущества путешествия на поезде. 7

Перспективы железнодорожного транспорта в Латвии. 8

Безопасность пассажирских перевозок 9

Новые проекты жд веток из Лавии в Европу и Россию 10

Заключение 12

Литература 13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Латвийская железная дорога1 

Протяженность железных дорог в Латвии более 2200 километров. В отличии от большинства  европейских стран, в Латвии используется ширина колеи 1520 мм - такая-же как в  соседней России и странах СНГ. Именно это определяет то что международные  железнодорожные перевозки, как  пассажирские, так и грузовые, ведутся  только в восточном направлении.

Всей  железнодорожной сетью в Латвии управляет национальная железнодорожная  компания Latvijas dzelzcels совместно с  дочерними предприятиями, такими как Pasazieru vilciens - обеспечивает местные пассажирские перевозки по Латвии, LDz Cargo - перевозка  грузов по железной дороге и другими.

Международные поезда Рига - Москва и Санкт-Петербург - Рига отправляются с Центрально вокзала

 

Межгосударственные перевозки между Латвией и Россией2 

L-Ekspresis является единственной компанией,  реализующей межгосударственные  перевозки между Латвией и  Россией (Рига - Москва - Рига и  Рига - Санкт-Петербург - Рига).

Стратегическое  управление L-Ekspresis осуществляется за счет компании Тверской экспресс.

Общество  с ограниченной ответственностью «L-Ekspresis»  было создано в 1993 году. Основной коммерческой деятельности компании было улучшение  уровня обслуживания в поездах, путем  предоставления дополнительных услуг  для пассажиров: демонстрация фильмов, предлагая тесто, периодические  издания и другие. Из года в год  количество и качество предоставляемых  услуг, увеличились.

Начиная с 1996 года, новое соглашение между L-Ekspresis и ГАО «Latvijas Dzelzceļš» о сотрудничестве по перевозке пассажиров и локальный  трафик по железнодорожного был заключен. L-Ekspresis должна была обеспечить полный цикл поезда услуг, начиная от подготовки и брифингов персонала до обслуживания и ремонта подвижного состава. С 1999 года также несколько дополнительно  бизнес-направлений были взяты из ГАО «Latvijas Dzelzceļš»: продажа билетов  на поезда международного работает на станции Рижской Центральной  и предоставления услуг по транспортировке  багажа.

С 2001 года на базе вагонного депо службы пассажирских вагонов был обеспечен. Позже L-Ekspresis начал предоставлять услуги по ремонту  грузовых вагонов.

Для увеличения услуг, предоставляемых пассажирам, сервисный центр был организован, в которых необходимые визы можно  было заказать и страховых полисов, а также консультации по вопросам поездок железнодорожным могут  быть получены.

В настоящее  время L-Ekspresis является одним из действующего предприятия в Латвии, с годовым  оборотом более 11 миллионов латов  и имеющие более 600 сотрудников. Символично, что в 2009 году нового долгосрочного  соглашения о сотрудничестве с ГАО  «Latvijas Dzelzceļš» в части службы международных  пассажирских перевозок на период до 2024 года был заключен.  

L-Ekspresis сертифицирована в соответствии  с стандарту управления качеством  ISO 9001:2000 системы.

 

Основная  цель и проблемы L-Ekspresis являются:3 

  • непрерывное повышение качества обслуживания пассажирских,
  • претворяя в жизнь увеличился тренеров комфорта и расширения спектра оказываемых услуг в поездах международных пассажирских перевозок
  • Выполнение необходимых технических мер для своевременного добавок,
  • модернизации и ремонта парка пассажирских тренера для обеспечения необходимой нагрузки транспорта в международных пассажирских перевозок
  • Обеспечение депо и капитальный сервис грузовых вагонов, увеличивая их прочность в течение 5 лет
  • Обеспечение финансовой стабильности компании и экономичного благополучия работников

 

Перевоз багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами.4 

Багажное  отделение ООО «L-Ekspresis" оказывает  услуги физическим и юридическим  лицам по перевозке багажа, грузобагажа (грузов) багажными вагонами пассажирских поездов в / из Российской Федерации  по очень выгодным ценам!

Багажное  отделение предоставляет следующие  услуги:

  • международные перевозки и экспедирование багажа и грузобагажа
  • оформление грузоперевозочных документов и таможенных документов
  • услуги таможенного брокера
  • оформление таможенных деклараций по ЕС и транзитных деклараций по Российской Федерации
  • хранение груза на складе временного хранения
  • погрузочно-разгрузочные работы
  • упаковка и маркировка груза в соответствии с международными правилами
  • аренда багажного вагона
  • услуги автотранспорта

 

Преимущества путешествия  на поезде5. 

    Путешествовать  на поезде: быстро, доступно, удобно и интересно! 

    • Поезда  отправляются и прибывают в самый  центр города;
    • Ж/д станции располагаются рядом с основными европейскими аэропортами;
    • Скоростные поезда соединяют основные города;
    • Региональные поезда дают возможность проникнуть внутрь страны;
    • Путешествие в ночном поезде - это романтично, удобно и экономично;
    • В панорамном поезде вы насладитесь восхитительными пейзажами и захватывающими видами;
    • Возможность познакомиться с местными жителями;
    • Вы всегда знаете точное время прибытия;
    • И никаких дорожных пробок.

 

Перспективы железнодорожного транспорта в Латвии6. 

В сфере  пассажирских перевозок, характеризующейся  жесткой конкуренцией железно-дорожного,  дорожного и воздушного транспорта,  был создан новый вид железных дорог – высокоскоростные железные дороги. Скорость на таких высокоскоростных линиях превышает 260 км/час.

Внедрение высокоскоростного движения в Восточной  Европе даст ряд положительных результатов.  Новые линии соединят большие  города Европы,  значительно сократится продолжительность деловых и  туристических поездок. Высокоскоростные железные дороги в сравнении с  автомобильным транспортом смогут обеспечить приятные,  без напряжения и  стрессовых ситуаций поездки, а  в сравнении с воздушным транспортом  – предоставят большую свободу  передвижений и более комфортные условия для общения.  Уменьшение времени поездки увеличит пассажиропотоки  на железной дороге, повысит их рентабельность. 
 

 

Безопасность  пассажирских перевозок7 
 

    В Европейском  Союзе пассажирским перевозкам по железной дороге уделяется особое внимание. Железнодорожный транспорт, по сравнению  с другими видами наземного транспорта, является самым экологически чистым, быстрым и безопасным видом транспорта.

    Железнодорожная система строго регламентирована, чтобы  обеспечить максимальный уровень безопасности для пассажиров.

    Деятельность  А/О «Pasažieru vilciens» регламентирует ряд указов и других нормативных  актов, которые определяют порядок, в котором следует содержать  состав поезда, как должно обеспечиваться обслуживание поезда, его эксплуатация и ремонт.

    Перед выходом на маршрут, на конечных станциях и по возвращению в депо машинист проводит тщательную проверку систем и агрегатов поезда.

    В депо состав поезда проверяет специальная  ремонтная бригада, которая с  случае возможных или обнаруженных поломок устраняет их или возможность  их появления.

    В инфраструктуре безопасности железнодорожных путей  действуют многочисленные системы, которые позволяют избежать неприятных инцидентов.

    Большое внимание уделяется регулярному  обучению машинистов и слесарей и  ремонтных рабочих поездов. Медики проверяют состояние здоровья машиниста  и до и после каждой поездки.

 

Новые проекты жд веток из Лавии в  Европу и Россию8 

В европейскую  сеть высокоскоростных железных дорог  вливаются и сети стран Восточной  Европы, где в МСЖД выделяются географические группы  Европы:  Юго-восток,  Юго-запад,  Восток и  Восток − Запад.  ОСЖД выделяет 9  скоростных направлений сети,  из которых для Литвы наиболее важными являются:  направление № 9  «Таллинн –  Валга –  Лугажи –  Рига –  Каунас –  Шяштокай –  Тракишки –  Варшава»  и направление № 6 «Клайпеда – Шяуляй – Кайшядорис – Вильнюс – Минск – Москва – Нижний  Новгород – Екатеринбург – Омск – Новосибирск».  Здесь намечено создать высокоскоростные коридоры Берлин –  Варшава,  Вена –  Будапешт, Берлин – Прага – Будапешт и Вена – Катовице – Варшава. 

Для пассажира наиболее удобно,  когда транспорт обеспечивает доставку  “от двери до двери”. На небольших расстояниях эта проблема успешно решается при помощи использования автотранспорта.  Но рост количества автомобилей привел в ряде развитых стран к пере- насыщению транспортом автомагистралей и особенно улиц городов.  Образуются пробки,  в результате снижается скорость движения, увеличивается загрязнённость окружающей среды.

Заключения  экспертов свидетельствуют о  том,  что в недалеком будущем  скоростные железные дороги «отнимут»  у автотранспорта около  6 % рынка  перевозок пассажиров.

В конкуренции  воздушного,  высокоскоростного  железнодорожного и автомобильного  транспорта рынок перевозок распределяется примерно так: 

  • в поездках до 300 км предпочтение отдается автомобильному транспорту;
  • в поездках свыше 1400 км – воздушному транспорту;
  • в поездках,  протяженностью 300−900  км, – высокоскоростному железнодорожному транспорту;
  • в поездках,  протяженностью 900−1400 км,  высокоскоростной железнодорожный
  • транспорт конкурирует с воздушным транспортом.

 

    9 

 

Заключение 

      Железная  дорога не только удобный вид транспорта, но и увлекательное увлечение  для сотен тысяч людей во всем мире, и Латвия не является исключением. Это увлечение проявляется в  различных видах - собирании и  реставрации железнодорожного подвижного состава, изучении нумерации локомотивов, поездками на паровозах и дрезинах, изготовлении моделей железных дорог. Каким бы не было проявление этой любви  к железным дорогам, людей, любящих  железные дороги объединяет одно - интерес  о них, их прошлом, настоящем и  будущем.

 

Литература 
 
 

  1. SAR-4 Латвийская  железная дорога
  2. Международные пассажирские перевозки Pribalt.info
  3. www.l-ekspresis.lv
  4. www.ldzb.lv (Cайт Общества железнодорожников Латвии)
  5. www.pv.lv (Безопасность пассажирских перевозок)

Информация о работе Железнодорожное сообщение между Латвией и Россией