Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:53, курсовая работа

Описание работы

Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.
Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ.

Содержание

Введение……………………………………………………………..…………
Глава I. Устройство сцепления……………………………………………..
Механизм сцепления…………………………………………...…...
Привод управления механизмом сцепления………………………
Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления……………...
Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их
устранения………………………………………………………...
Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария……...
Заключение.....………………………………………………………………...
Экономическая часть……………………………..………………………….
Список литературы……………………………………………...…………...
Приложение 1……………………………………………………………..…...Введение……………………………………………………………..…………
Глава I. Устройство сцепления……………………………………………..
Механизм сцепления…………………………………………...…...
Привод управления механизмом сцепления………………………
Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления……………...
Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их
устранения………………………………………………………...
Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария……...
Заключение.....………………………………………………………………...
Экономическая часть……………………………..………………………….
Список литературы……………………………………………...…………...
Приложение 1……………………………………………………………..…...

Работа содержит 1 файл

Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ.doc

— 482.50 Кб (Скачать)

      Апрель 1980 года - выпущен 150-тысячный большегруз.

      Февраль 1981 года - сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КАМАЗа.

      Февраль 1983 года - главным событием этого года стало создание производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КамАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля. уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей.

В настоящее  время автоцентры КАМАЗа превращаются также в активно действующие дилерские центры по продаже автомобилей и запчастей.

      1986 год - Автомобили "КамАЗ", составляющие лишь четвертую часть грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60% урожая 1986 года.

      1987 год - создано производство микролитражных автомобилей "Ока". 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка "Ока-ВАЗ-1111". В 1994 году введен в строй завод по производству микролитражных автомобилей "Ока", рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

      1988 год - по подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей "КамАЗ" страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.

      25 июня 1990 года - Правительство приняло решение о создании на базе имущества Производственного объединения "КАМАЗ" акционерного общества. КАМАЗ стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества "КАМАЗ" утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года.

      14 апреля 1993 года - пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование.

С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях - восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую послепожарную продукцию.

      10 августа 1993 года - с главного конвейера КАМАЗа сошел грузовик под номером 1500000.

      30 августа 1999 года - с начала производства выпущен 1600000-й большегруз.

Сегодня группа ОАО "КАМАЗ" - это единый производственный комплекс, расположенный в Набережных Челнах, в который входят 9 специализированных заводов, включающих в себя все технологические переделы современного машиностроения, а также 6 заводов, находящихся за пределами Челнов: в России, Украине и Казахстане. Все они имеют самостоятельный юридический статус с правом самостоятельной работы на рынке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ