Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:32, реферат
Цель проекта:
Организовать бизнес в сфере услуг по грузоперевозкам на автотранспорте Маз 64229 грузоподъемностью 24тонны (тягач).
Для создания проекта планируется воспользоваться субсидией в размере 76440руб.
Организации с которыми планируется заключить договора:
1. ЛДК 2
2.
НЛХК
Таблица
«Программа реализации услуги по грузоперевозкам
и грузчикам».
№ | Наименование услуги | Цена услуги |
1 | Грузовые перевозки по г.Лесосибирску | 1100руб. час |
2 | Грузоперевозки по маршруту Лесосибирск – Брянка | 10000руб. рейс |
3 | Грузоперевозки по маршруту Лесосибирск – Красноярск | 24000р. рейс |
4 | Грузоперевозки по маршруту Лесосибирск - Пировск | 10000руб. рейс |
Организационная - правовая форма собственности: Индивидуальный предприниматель (единоличная собственность), Красноярский край г. Лесосибирск 9 мкр., д.9; Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Красноярскому краю. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя будет произведена в 2009г.
Руководство
деятельностью предприятия
С 2003г занимается перевозками.
Для
начала определим уровень капитальных
вложений
Таблица
«Расчет капитальных вложений»
Показатель | Кол-во | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Телега для Маз 64229 | 1 | 100 000 | 100 000 |
Итого капитальные вложения | 100 000 |
Стоимость проекта
составила 100 000 руб.
Таблица
«Источники денежных поступлений»
Наименование источника | Сумма, руб. | Удельный вес, % |
Собственные средства | 23 560 | 23,56 |
Субсидия на организацию предпринимательской деятельности | 76 440 | 76,44 |
Итого источники денежных поступлений | 100 000 | 100 |
Сумма
собственных средств составляет
23 560 руб., что составляет 23,56 % от стоимости
проекта.
Таблица
«Расходы по субсидии»
Наименование расходов | Кол-во | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Телега для Маз 64229 | 1 | 100 000 | 100 000 |
Итого расходы по субсидии | 76 440 |
Субсидия на организацию бизнеса по оказанию услуг грузоперевозки составляет 76 440 руб.
Остальная
сумма (23 560 руб.) на организацию бизнеса
будет вложена за счет собственных средств.
Расчет
выручки
Далее
проведем расчет выручки, в расчете,
что Индивидуальный предприниматель
в месяц может осуществить:
22 рейса по городу × 1100 руб. = 24200 руб.
5 рейсов по договору с МЛДК × 24 000 = 120 000 руб.
6
рейсов по договору с НЛХК
× 20 000 = 120 000 руб.
Итого
выручка в месяц составит 264 000
руб.
Выручка
в год 264000 × 12 мес. = 3 170 400 руб.
Расчет
текущих затрат
Расход
топлива: 35 литров на 100 км.
Стоимость
топлива 20,5 руб. за литр
Таблица
«Расходы на топливо»
Показатель | Примерное расстоя-ние, км. | Количество рейсов в месяц | Расход топлива | Стоимость в месяц, руб. | |
на один рейс | за месяц | ||||
Перевозка груза | 400 | 33 | 140 | 4620 | 94710 |
Итого | 94710 |
Заработная
плата водителя составляет 30000 руб.
плюс отчисления в размере 650 руб.
Амортизация
составляет 25000 руб. в год
Расходы
на содержание транспортного средства
в среднем составляют 50000 руб. в месяц.
Прочие затраты 20% от производственной себестоимости.
Перечень
всех текущих затрат приведен в таблице
Таблице «Текущие
затраты»
Показатель | За один рейс | В месяц | В год |
Заработная плата с отчислениями | 928,8 | 30650 | 367800 |
Расходы на топливо | 2870,0 | 94710 | 1136520 |
Амортизация | 63,1 | 2083 | 24996 |
Расходы на содержание | 1515,2 | 50000 | 600000 |
Затраты на рекламу | 27,3 | 900 | 10800 |
Прочие затраты | 1080,9 | 35669 | 428023 |
Итого себестоимость | 6485,2 | 214012 | 2568139 |
Прибыль = Выручка – Затраты
Рентабельность = Прибыль / Себестоимость × 100
Расчет прибыли
и рентабельности приведен в таблице 6
Таблице «Расчет
прибыли и рентабельности»
Наименование | Рейс | Месяц | Год |
Выручка, руб. | 8006 | 264200 | 3170400 |
Затраты, руб. | 6485 | 214012 | 2568139 |
Прибыль, руб. | 1521 | 50188 | 602261 |
Налоги (УСН 6%) | 15852 | 190224 | |
Чистая прибыль, тыс. руб. | 34336 | 412037 | |
Рентабельность, % | 16,04 | ||
срок окупаемости, год | 0,03 |
Рентабельность нового бизнеса составит 16,04%.
Риск – событие, которое может случиться или не случиться. Проведя исследование фирм и частных лиц занимающихся грузоперевозками я выявил несколько наиболее значимых рисков.
1. Поломка автотранспортного средства зависит от правильного использования и от качества данного транспорта.
2. Спекулятивные риски – финансовые риски, связанные с покупательской способностью (инфляционные, валютные, дефляционные и др.).
3. Следующие риски – это риски которые не зависят от меня «чистые риски» - природоестественные (землетрясение, наводнение и т.п.), экологические, политические и т.п.
данного
оборудования, и низкой популярности среди
потребителей.
Виды рисков | Отрицательное влияние на прибыль |
Неустойчивость спроса | Падение спроса с ростом цен |
Появление конкурента | Снижение спроса |
Снижение цен конкурентов | Снижение цен, падение выручки |
Увеличение производства у конкурентов | Падение продаж или снижение цен |
Рост налогов | Уменьшение чистой прибыли |
Снижение платежеспособности потребителей | Падение продаж |
Рост цен на ГСМ | Снижение прибыли |
Недостаток оборотных средств | Увеличение кредитов или снижение объема производства |
Зависимость от нанимателей | Неустойчивое положение |
Специфика лесных грузоперевозок заключается в их сезонности, что связано с сезонностью лесозаготовок | Неравномерность работы и дохода |
Бездорожье | Увеличение затрат на ремонт |
По
приведенным расчетам можно сделать
вывод об эффективности проекта.
Проект следует принять.