Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 18:02, контрольная работа
Интеграция транспортного комплекса в мировую транспортную систему – часть общего процесса интеграции российской экономики в мировое рыночное хозяйство. Она идет по следующим трем направлениям:
- развитие международного транзита через территорию Российской Федерации;
- транспортное обеспечение экспорта и импорта;
- поддержка российских транспортных операторов на международных рынках транспортных услуг.
Первые два направления являются наиболее значимыми для экономики России в целом. В ходе глобализации экономики в начале XXI века будет практически завершено формирование международных транспортных коридоров.
Основные тенденции в развитии различных видов транспорта в современных условиях……………………………………………………..
3
Грузовые вагоны и их эксплуатационная характеристика……………… 7
Задача……………………………………………………………………….. 12
Список использованной литературы……………………………………... 13
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО
Уральский
государственный экономический
университет
Факультет
сокращенной подготовки
Кафедра_______________________
______________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №____
По дисциплине
______________________________
______________________________
На тему (или
«ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ»)
«_____________________________
______________________________
Вариант ______
Екатеринбург
2008
Содержание
Основные тенденции в развитии различных видов транспорта в современных условиях…………………………………………………….. | 3 |
Грузовые вагоны и их эксплуатационная характеристика……………… | 7 |
Задача……………………………………………………………… |
12 |
Список использованной литературы……………………………………... | 13 |
Основные
тенденции в развитии
различных видов
транспорта в
современных условиях
Развитие транспортной системы
России является одним из
Транспортный комплекс
В 1998 – 2001 годах развитие транспортной инфраструктуры, входящей в международные транспортные коридоры (МТК), шло в рамках реализации федеральных программ развития отдельных видов транспорта: «Дороги России», «Возрождение торгового флота России», «Внутренние водные пути России», «Повышение безопасности дорожного движения в России».
С 2002 года началась реализация Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)». Развитие транспортной инфраструктуры международного значения осуществляется в соответствии с подпрограммой «Международные транспортные коридоры».
Главными узлами транспортной системы становятся универсальные мультимодальные терминалы, обеспечивающие эффективное взаимодействие различных видов транспорта между собой и с грузовладельцами. Резко возросла рыночная ценность комплексных транспортно-логистических услуг. Содержание транспортного бизнеса определяется уже не столько технической и коммерческой эксплуатацией собственно транспортных средств, сколько способностью эффективно управлять товарными и информационными потоками. Таким образом, наряду с количественным наращиванием пропускных и провозных возможностей от транспортной системы требуется реализация новых транспортных технологий, основанных на интеграции технологических преимуществ различных видов транспорта, а также на комплексной информатизации транспортно-распределительных процессов.
Интеграция
транспортного комплекса в
Интеграция транспортного
- развитие
международного транзита через
территорию Российской
- транспортное
обеспечение экспорта и
- поддержка
российских транспортных
Первые два направления
Основные грузопотоки внешнеторговых и транзитных перевозок концентрируются по направлениям Запад – Восток и Север – Юг и совпадают с главными направлениями перевозок в межрегиональном сообщении внутри России, в районе тяготения которых сосредоточено около двух третей населения и промышленного потенциала страны.
Использование транзитного
Развитие транспортных коммуникаций
Освоение перспективных
Развитие железнодорожных
Приоритетными направлениями
Указанные работы в составе
коридора Запад – Восток будут
осуществляться как на
Инфраструктура морского
Северный морской путь будет
преимущественно развиваться
В целях приведения наземной инфраструктуры воздушного транспорта в соответствие с современными международными требованиями предстоит модернизация производственной базы в аэропортах Пулково, Шереметьево, Внуково, Астрахань, Барнаул, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и других, а также в аэропортах, которые расположены на кроссполярных маршрутах, соединяющих- по кратчайшему пути Североамериканский континент и страны Юго-Восточной Азии.
Развитие национальной
Грузовые
вагоны и их эксплуатационная
характеристика
В состав вагонного парка
В зависимости от технических
характеристик вагоны
В состав парка грузовых
Крытые вагоны предназначены для перевозки разнообразных грузов, обеспечения их сохранности и защиты от воздействия атмосферы. Эти вагоны, оснащенные соответствующим оборудованием, могут быть использованы и для массовой перевозки людей. Кузов крытого вагона имеет в каждой из боковых стен задвижные двери и по два люка с металлическими крышками. Люки служат для освещения, вентиляции и загрузки вагонов сыпучими грузами. Крытые вагоны, выпускаемые в настоящее время, имеют металлический кузов и расширенный дверной проем. Грузоподъемность вагона 68 т, вместимость кузова 140 м³.