Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:59, контрольная работа
Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Исследование особенностей работы автотранспортных фирм на рынке международных перевозок может позволить разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретной транспортной организации, но и всей системы транспортного обеспечения международного товарообмена.
Накладная составляется
в трех оригинальных
Получатель указывает
дату получения груза, время
прибытия автотранспортного
Первый экземпляр накладной
передается отправителю,
В том случае, когда
подлежащий перевозке груз
При принятии груза
перевозчик обязан проверить
точность записей в накладной
относительно числа грузовых
мест, их маркировки и номеров,
а также внешнего состояния
груза. Отправитель имеет
Отправитель обязан
приложить к накладной или
предоставить в распоряжение
перевозчика все необходимые
документы и сообщить все
Правомочное по договору
лицо может считать груз
Если перевозка, условия
которой определяются
Трубопроводные перевозки
В том, что касается
перевозки грузов, весьма специфично
положение с наливом, к
Заключение
Темпы развития и качественные перемены на транспорте в XXI веке сравнимы по своим масштабам с тем, что было достигнуто в целом за всю его предыдущую историю. В результате не только колоссально возросло значение транспорта, но и более зримо проявилась его роль как важнейшего звена инфраструктуры. Развитие транспорта и других средств коммуникаций определяет не только «освоение» и структуризацию пространства, то есть в принципе экстенсивный процесс экономического роста, но и качественное совершенствование экономики, то есть процессы интенсивного роста. В этом смысле сфера коммуникаций, включающая перемещение теперь уже не только материальных объектов, но и виртуальных ценностей (информации), превратилась в ключевую. Соответственно ее функционирование становится важнейшим фактором развития и экономики, и общества в целом.
Интеграционные процессы, внедрение новейших электронных информационных систем приводят к все большей унификации производственных процессов, использованию однотипных машин при производстве идентичных товаров, внедрению сходных или даже идентичных технологий. Это способствует нивелировке чисто производственных затрат. В результате на первый план в качестве решающего фактора ценовой конкуренции выходят транспортные затраты производителей. Проблемы логистики, таким образом, приобретают особое значение. Очевидно, что в XXI в. на все стороны развития транспорта решающее воздействие будет оказывать организация с пространственной точки зрения производственных процессов, прежде всего в основных отраслях промышленности. Иными словами, схемы перемещения в пространстве основных материальных элементов производства и готовой продукции. Рационализация транспортных схем безусловно будет сдерживать количественные показатели развития: объем перевозок, парк транспортных средств, протяженность дорог и трасс, размеры других инфраструктурных сооружений.
Список литературы
Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность – Дело, 2007. – 256 – 269 – 271
Кочетова С.Н. Транспорт во внешнеэкономических связях России. – М., 2006. – С. 7-8.
Неверов К.Л. Анализ конкурентной
способности видов транспорта//
Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях.- МО, М., 2007 г. – 109 с.
Николашина В.М. Сервис на транспорте. – М.:Академия, 2006. – 141 с.
Информация о работе Транспортное обеспечение внешней торговли