Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:18, реферат
Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передаётся через межосевой дифференциал, установленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым приварены крышки картеров, фланцы для крепления главных передачи суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колёс, кронштейны для крепления реактивных тяг и опоры рессор.
Конструкция подшипникового узла ведущей конической шестерни аналогична конструкции узла главной передачи заднего моста, а подшипниковые узлы ведомой конической (ведущей цилиндрической) мостов одинаковы.
Предварительный натяг подшипников и зацепление в конических шестернях регулируют так же, как и натяг подшипников и зацепление шестерен заднего моста.
Механизм блокировки 16 состоит из зубчатых муфт 19 и 20, штока с вилкой 17, диафрагменной камеры и крана управления (см. рис. 72).
Зубчатая муфта 19 находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом конической шестерни 22.
При повороте ручки крана управления блокировкой межосевого дифференциала воздух из пневматической системы по трубопроводам поступает в диафрагменную камеру (рис. 73). Диафрагма 3, передвигаясь, сжимает нажимную пружину 8, которая перемещает шток 10 с вилкой и муфту блокировки. Муфта 20 (см. рис. 72), соединяясь шлицами с зубчатым венцом задней чашки дифференциала, блокирует межосевой дифференциал. Картер главной передачи заднего моста в сборе с колесным дифференциалом и картер главной передачи среднего моста в сборе с колесным и межосевым дифференциалами при установке центрируют посадочным пояском и крепят гайками на шпильках, ввернутых в картер моста.
Полуоси (см. рис. 67) заднего и среднего мостов полностью разгружены. На цапфах, приваренных к торцам картеров мостов, гайками 20, замковыми шайбами 24 и контргайками 25 закреплены ступицы 30, вращающиеся на двух конических роликоподшипниках 18 и 19. К заднему фланцу ступицы прикреплен шпильками тормозной барабан 34, а к наружному фланцу — гайками 31, прижимами 32 и проставочным кольцом 33 — ободы задних колес.
Подшипники ступицы защищены от грязи и пыли прокладками 23, установленными под фланцем полуоси, и сальником 16 с лабиринтным уплотнением, смонтированным в расточке задней части ступицы.
Для демонтажа в полуосях
предусмотрены резьбовые
В верхней части левого кожуха полуоси установлен сапун 36, сообщающий полость картера моста с атмосферой.