Тормозные механизмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 14:37, контрольная работа

Описание работы

Тормозной механизм любого типа должен создавать максимальный тормозной момент, мало зависящий от направления вращения тормозного диска или барабана, замасливания или попадания влаги на фрикционные поверхности, их температуры. Зазор между фрикционными поверхностями тормоза должен быть минимальным для быстрого срабатывания механизма при торможении. Вследствие изнашивания фрикционной поверхности колодки или ленты зазор в эксплуатации неизбежно увеличивается. Поэтому любой фрикционный тормозной механизм должен иметь устройство, позволяющее автоматически или вручную восстанавливать первоначальный минимальный зазор.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..4
1. Типы тормозных механизмов, пути повышения их надежности и эффективности………………………………………………………………….....5
. Типы тормозных механизмов…………………………………………….....5
.Пути повышения надежности и эффективности тормозных механизмов.9
2.Общее устройство , работа , неисправности тормозных механизмов …….10
2.1 Общее устройство тормозных механизмов и их работа………………….10
2.2 Неисправности тормозных механизмов……………………………………11
3. Правила эксплуатации и технического обслуживания тормозных механизмов……………………………………………………………………….12
3.1 Эксплуатация тормозных механизмов……………………………………..12
3.2 Техническое обслуживание тормозных механизмов……………………..13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17

Работа содержит 1 файл