Тормозная система ВАЗ-2109

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 15:47, отчет по практике

Описание работы

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другого – левого переднего и правого заднего.

Содержание

1. Проверка и регулировка тормозной системы автомобиля ВАЗ-2109 3
2. Технологическая карта 6
3. Список литературы 14
4.Приложение 15

Работа содержит 1 файл

Отчёт 2012.docx

— 47.06 Кб (Скачать)

Ведущий специалист по учету  забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.

Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.

По завершении ремонта  автомобиля мастер:

  • забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист, распечатку ремонтного листа с 1С
  • в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листа и подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;
  • передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК или контролеру БТК.

Контролер или начальник  БТК:

  • в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе, проверяет объем и качество выполненных работ,
  • в соответствии с перечнем запасных частей, указанным в ремонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,
  • проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;
  • в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист , ставит подпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнение ремонтных работ и закрытие гаражного листа;
  • вносит в опись запись о произведенных заменах;
  • своей подписью в описи подтверждает произведенные замены узлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность за достоверность и соответствие произведенных замен и записей;
  • заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.

В 16.00 начальник (контролер) передает сведения о выходе автомобилей  с ремонта начальнику  и ведущему диспетчеру (сменному) . Сведения должны быть подписаны директором сервисного центра.

Гаражные листы, скрепленные  с ремонтными листами, в конце  рабочей смены начальник передает распределителю работ, последний в  своем журнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ  на ремонт и проставляет в гаражном листе фактическое время простоя  автомобиля в ремонте. Гаражные листы  с требованиями запасных частей и  корешками гаражных листов передаются оператору по учету ходимости  и хранятся в ремонтных картах автомобиля.

Планирование  и постановка автомобилей на ТО-1, ТО-2

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

  • рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;
  • до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;
  • до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.

Отдел экономики  рассчитывает на основании полученного  плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность  бригады, нормативный фонд оплаты труда  и доводит плановые цифры до сервисного центра.

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

  • определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);
  • составляет в соответствии с производственной программой ТО на планируемый месяц:

* план-график ТО-1.За сутки  до проведения ТО-1 передает факсом  начальникам АТЦ, бригадиру-мастеру  участка технического обслуживания;

* план-график ТО-2. За двое суток до постановки автомобиля на ТО-2 передает  начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 – бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (один экземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера  с 1400 до 1500.

Постановка автомобилей  на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными  в лицевой карточке автомобиля (1С). Количество направленных автомобилей  должно соответствовать суточному  плану ТО.

Постановка автомобилей  на ТО-1

Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим  процессом по каждой марке автомобиля.

Ведущий диспетчер на основании  расстановки а/м проставляет в путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.

Мастер (контролер) КТП при  заезде автомобиля со штампом ТО-1 в  путевом листе, направляет его в  зону ТО-1.

Бригадир-мастер ПК-2 контролирует качество и объем выполняемых  работ.

Бригадир-мастер делает отметку  в план - графике напротив гос. номера автомобиля в графе «Отметка о выполнении».

Примечание: В случае прохождения  ТО-1 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

На следующий день бригадир-мастер возвращает план-график ТО-1 за предыдущий день ведущему специалисту ПТО.

Ведущий специалист ПТО делает отметки о проведенном ТО-1 в информационной базе 1С. По автомобилям, не прошедшим ТО-1, Ведущий специалист ПТО выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

По окончании месяца отчет  о прохождении ТО-1 подписывается  начальником ПТО и передается в отдел экономики.

Постановка автомобилей  на ТО-2

ТО-2 проводится в соответствии с технологическими картами ТО-2 для каждой марки автомобилей:

  • грузовым автомобилям на тупиковых постах зоны ТО-2;
  • автобусам – на тупиковых постах зоны ТР;
  • легковым автомобилям на двух стоечных подъемниках участка по ремонту легковых автомобилей.

Примечание: Автомобили с односменным режимом работы должны быть установлены на посты  ТО-2 с вечера, автомобили с двухсменным  режимом работы – до 7 час.30 мин. утра в день проведения обслуживания.

Мастер КТП на плана-графика ТО-2:

  • в гаражном листе указывает дату и время прибытия;
  • в путевом листе в разделе «Выполнение задания» заполняет:
  • время заезда;
  • остаток топлива после проведения замера (с учетом расчетного расхода топлива на перегон);
  • расписывается с расшифровкой подписи;
  • передает путевой лист и гаражный лист водителю.

Водитель  передает путевой лист ведущему диспетчеру ПДО, гаражный лист и опись на а/м распределителю работ.

Распределитель  работ:

    • регистрирует г/л в «Журнале регистрации заказов на ТО и Р»
    • оформляет технолого-диагностическую карту;
    • указывает в диагностической карте № гаражного листа;
    • регистрирует карту в сменном журнале ТО-2
    • выдает диагностическую карту водителю;
    • направляет водителя на мойку и на пост диагностики.

Мастер или бригадир организует мойку транспортного средства.

Слесарь-диагност производит диагностику и оценку тех. состояния  агрегатов и систем автомобилей, заполняет диагностическую карту  с указанием в ней выявленных неисправностей, ставит штамп и заверяет подписью.

Водитель передает диагностическую  карту бригадиру-мастеру ТО-2, последний  определяет место автомобиля на ТО-2 и передает диагностическую карту  исполнителю. Автомобиль устанавливается  на ТО-2 только в случае подтверждения  регистрации гаражного листа  у распределителя работ (запись №  г/л в диагностической карте).

 Бригадир-мастер производит техническое обслуживание № 2 на участке ТО-2. При необходимости выполнения сопутствующего ТО ремонта производит его согласно операций.

 После выполнения перечня  работ ТО-2 и сопутствующего ремонта  бригадир-мастер ТО-2:

  • расписывается в диагностической карте и гаражном листе, подтверждая завершение работ ТО-2;
  • предъявляет автомобиль вместе с диагностической картой, гаражным листом и перечнем з/частей начальнику (контролеру) БТК для проверки объема и качества выполнения работ и внесения в опись АТС.

Разрешение на выезд подтверждается подписью начальника (контролера) БТК  на диагностической карте.

 Выписка запасных частей, узлов и агрегатов производится аналогично выписке запасных частей при текущем ремонте, описанной в разделе 1.6.

Ежедневно в 16 часов начальник  БТК передает сведения о выходе автомобилей  с ТО-2 ведущему диспетчеру (сменному) ПДО и начальнику ЦРА

План-график ТО-2 за истекшие сутки распределителем работ  возвращается на следующий день до 7.20 час в ПТО с отметкой о  выполнении или указанием причин невыполнения и с приложенными направлениями  для постановки автомобилей на ТО-2 ЦМП.

Оператор ЭВМ ПТО делает отметки о проведенном ТО-2 в задаче К-1137. По автомобилям, не поданным на ТО-2, выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.

Примечание: В  случае прохождения ТО-2 седельного тягача с полуприцепом или бортового  автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.

При выявлении в ходе ТО-2 неисправностей, работы по устранению которых не входят в объем сопутствующего ремонта, автомобиль после выполнения всех работ ТО переводится на текущий ремонт.

Мастер ТО-2 при предоставлении автомобиля начальнику БТК после  выполнения объема ТО-2 сообщает о необходимости  перевода на текущий ремонт.

Контролер или начальник  БТК:

  • сообщает на КТП по телефону или письменно о переводе автомобиля на текущий ремонт,
  • закрывает гаражный лист на ТО-2 и диагностическую карту;
  • оформляет гаражный лист на ТР с тем же номером и с отметкой

Служба  эксплуатации автотранспортного предприятия

Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия  занимается решением следующих задач:

-Обеспечивать  организацию транспортного процесса  с целью достижения максимальной  эффективности автотранспортных  перевозок и наименьшими эксплуатационными  затратами. 

-Обеспечивать  разработку перспективных и текущих  планов перевозок. Формировать  портфель заказов на оказание  транспортных услуг, путем сбора  заявок на автотранспорт в  разрезе марок автомобилей по  автоколоннам на месяц, квартал  и год.

-Своевременно  заключать договоры на оказание  автотранспортных услуг с заказчиками  на взаимоприемлемых условиях.

-Обеспечивать  контроль над исполнением договорных  обязательств обеими сторонами,  участвовать в рассмотрении рекламаций  на некачественное выполнение  транспортных услуг.

-Обеспечивать  прием текущих заявок на транспортные  услуги, осуществлять контроль над  рациональным использованием подвижного  состава в соответствии с установленными  нормами их грузоподъемности  и вместимости

-Контролировать  и анализировать ход выполнения  плановых заданий и выполнения  договорных обязательств.

-Обеспечивать  выполнение установленных планов  доходов от перевозок в разрезе  автоколонн.

13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного  транспорта».

-Обеспечивать  контроль за достоверностью информации  указанной в путевых листах , ТТН ( показания спидометра, расход ГСМ, масса груза) с использованием контрольных замеров на маршрутах перевозок.

-Обеспечивать  регистрацию, хранение транспортной  и другой документации отдела  эксплуатации автотранспорта.

-Своевременно  предоставлять справки, расчеты,  объяснения для подготовки ответов  на претензии , осуществлять контроль за подготовкой материалов для передачи их в арбитраж, следственные органы.

-Обеспечивать  своевременную сдачу установленных  форм учета и отчетности по  перевозкам.

  -Участвовать в работе аттестационных  комиссий по присвоению и лишению  классности

-Обеспечивать  соблюдение работниками отдела  правил охраны труда и 

техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка.

-Обеспечивать  защиту экономических интересов  предприятия.

Основные площади

 Административно  – бытовой корпус – площадь  412 м2 (здание 2 этажа). Производственные строения по ремонту и обслуживанию подвижного состава:

Корпус по ТР и ТО – площадь 4825 м (моторный участок, агрегатный участок, участок по ремонту электрооборудования, участок проведения    ТО–1, медницкий участок, инструментальный участок, пост диагностики,

Информация о работе Тормозная система ВАЗ-2109