Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 15:47, отчет по практике
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другого – левого переднего и правого заднего.
1. Проверка и регулировка тормозной системы автомобиля ВАЗ-2109 3
2. Технологическая карта 6
3. Список литературы 14
4.Приложение 15
Ведущий специалист по учету забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.
Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.
По завершении ремонта автомобиля мастер:
Контролер или начальник БТК:
В 16.00 начальник (контролер) передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику и ведущему диспетчеру (сменному) . Сведения должны быть подписаны директором сервисного центра.
Гаражные листы, скрепленные
с ремонтными листами, в конце
рабочей смены начальник
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
Отдел экономики
рассчитывает на основании полученного
плана общую нормативную
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
* план-график ТО-1.За сутки
до проведения ТО-1 передает факсом
начальникам АТЦ, бригадиру-
* план-график ТО-2. За двое суток до постановки автомобиля на ТО-2 передает начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 – бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (один экземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера с 1400 до 1500.
Постановка автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля (1С). Количество направленных автомобилей должно соответствовать суточному плану ТО.
Постановка автомобилей на ТО-1
Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.
Ведущий диспетчер на основании расстановки а/м проставляет в путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.
Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом ТО-1 в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.
Бригадир-мастер ПК-2 контролирует качество и объем выполняемых работ.
Бригадир-мастер делает отметку в план - графике напротив гос. номера автомобиля в графе «Отметка о выполнении».
Примечание: В случае прохождения ТО-1 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.
На следующий день бригадир-мастер возвращает план-график ТО-1 за предыдущий день ведущему специалисту ПТО.
Ведущий специалист ПТО делает отметки о проведенном ТО-1 в информационной базе 1С. По автомобилям, не прошедшим ТО-1, Ведущий специалист ПТО выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.
По окончании месяца отчет о прохождении ТО-1 подписывается начальником ПТО и передается в отдел экономики.
Постановка автомобилей на ТО-2
ТО-2 проводится в соответствии с технологическими картами ТО-2 для каждой марки автомобилей:
Примечание: Автомобили с односменным режимом работы должны быть установлены на посты ТО-2 с вечера, автомобили с двухсменным режимом работы – до 7 час.30 мин. утра в день проведения обслуживания.
Мастер КТП на плана-графика ТО-2:
Водитель передает путевой лист ведущему диспетчеру ПДО, гаражный лист и опись на а/м распределителю работ.
Распределитель работ:
Мастер или бригадир организует мойку транспортного средства.
Слесарь-диагност производит
диагностику и оценку тех. состояния
агрегатов и систем автомобилей,
заполняет диагностическую
Водитель передает диагностическую карту бригадиру-мастеру ТО-2, последний определяет место автомобиля на ТО-2 и передает диагностическую карту исполнителю. Автомобиль устанавливается на ТО-2 только в случае подтверждения регистрации гаражного листа у распределителя работ (запись № г/л в диагностической карте).
Бригадир-мастер производит техническое обслуживание № 2 на участке ТО-2. При необходимости выполнения сопутствующего ТО ремонта производит его согласно операций.
После выполнения перечня работ ТО-2 и сопутствующего ремонта бригадир-мастер ТО-2:
Разрешение на выезд подтверждается подписью начальника (контролера) БТК на диагностической карте.
Выписка запасных частей, узлов и агрегатов производится аналогично выписке запасных частей при текущем ремонте, описанной в разделе 1.6.
Ежедневно в 16 часов начальник БТК передает сведения о выходе автомобилей с ТО-2 ведущему диспетчеру (сменному) ПДО и начальнику ЦРА
План-график ТО-2 за истекшие сутки распределителем работ возвращается на следующий день до 7.20 час в ПТО с отметкой о выполнении или указанием причин невыполнения и с приложенными направлениями для постановки автомобилей на ТО-2 ЦМП.
Оператор ЭВМ ПТО делает отметки о проведенном ТО-2 в задаче К-1137. По автомобилям, не поданным на ТО-2, выясняет причины и докладывает начальнику ПТО.
Примечание: В случае прохождения ТО-2 седельного тягача с полуприцепом или бортового автомобиля с прицепом напротив гос. номера автомобиля указывается гос. номер полуприцепа или прицепа.
При выявлении в ходе ТО-2 неисправностей, работы по устранению которых не входят в объем сопутствующего ремонта, автомобиль после выполнения всех работ ТО переводится на текущий ремонт.
Мастер ТО-2 при предоставлении автомобиля начальнику БТК после выполнения объема ТО-2 сообщает о необходимости перевода на текущий ремонт.
Контролер или начальник БТК:
Служба эксплуатации автотранспортного предприятия
Служба эксплуатации
данного автотранспортного
-Обеспечивать
организацию транспортного
-Обеспечивать
разработку перспективных и
-Своевременно
заключать договоры на
-Обеспечивать
контроль над исполнением
-Обеспечивать
прием текущих заявок на
-Контролировать
и анализировать ход
-Обеспечивать
выполнение установленных
13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного транспорта».
-Обеспечивать
контроль за достоверностью
-Обеспечивать
регистрацию, хранение
-Своевременно
предоставлять справки,
-Обеспечивать
своевременную сдачу
-Участвовать в работе
-Обеспечивать соблюдение работниками отдела правил охраны труда и
техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка.
-Обеспечивать
защиту экономических
Основные площади
Административно – бытовой корпус – площадь 412 м2 (здание 2 этажа). Производственные строения по ремонту и обслуживанию подвижного состава:
Корпус по ТР и ТО – площадь 4825 м (моторный участок, агрегатный участок, участок по ремонту электрооборудования, участок проведения ТО–1, медницкий участок, инструментальный участок, пост диагностики,