Технико-экономические показатели для анализа и оценки варианта механизации технологии перегрузочных машин

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

Анализ работы судов показывает, что ходовое время грузовых теплоходов составляет около 50 %, а не самоходных 35 % продолжительности навигаций. Остальное время затрачивается на стоянке в пути и в портах под перегрузочными и вспомогательными операциями, а также на простом, вследствие нерациональной организации перевозок и грузовых работ.
На основе анализа видно, что обеспечение более четкой производительной работы речного транспорта ведет к увеличению производительности работы флота в целом и снижению себестоимости транспортных работ. Увеличение пропускной способности портов ведет к снижению капитальных вложений в дополнительное строительство новых судов.

Содержание

Ведение 6
1 Исходные данные на проектирование 7
1.1 Краткая характеристика речного порта 7
1.2 Грузооборот и переработка порта 8
1.3 Флот и сухопутный подвижной состав 10
1.4 Параметры и характеристика груза 12
1.5 Тип и параметры причалов и складов 12
1.5.1 Определение длины причала 13
1.5.2 Определение высоты причальной стенки 13
1.5.3 Вместимость оперативных складов 14
1.5.4 Определение числа штабелей на складе 15
2 Обоснование технологии и схем механизированной перегрузки груза 17
2.1 Выбор и эскизная разработка схем механизированной перегрузки грузов 17
2.2 Основные условия перегрузочного процесса и описание
технологических схем перегрузки груза по вариантам работ 22
2.3 Расчёт технологического процесса и норм 22
2.3.1 Определение веса груза, перемещаемого краном за один цикл 22
2.3.2 Определение продолжительности цикла 23
2.3.3 Расчёт комплексных норм выработки и времени 28
2.3.4 Расчёт перегрузочных установок на причале 30
2.4 Пропускная способность и расчёт количества причалов 31
3 Технико-экономические показатели для анализа и оценки варианта
механизации технологии перегрузочных машин 34
3.1 Расчёт капитальных вложений в причальные сооружения,
перегрузочное оборудование и в портальные средства 35
3.2 Капитальные вложения во флот за время его грузовой обработки
у причала 37
3.3 Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ и её расчёт по статьям
расходов 38
3.4 Расходы по флоту за время его нахождения в порту 42
3.5 Технико-экономическое сравнение вариантов механизации и выбор
наилучшего варианта 43
3.5.1 Расчёт эксплуатационных показателей 44
3.5.2 Определение списочного состава работающих 45
3.5.3 Производительность труда 46
3.5.4 Определение продолжительности механизированных работ за
навигацию 46
4 Расчёт оптимального количества установок на причале 47
5 Разработка документации технологического процесса 50
Заключение 52
Список использованных источников 53